DEFAULT        25 октября 2023        9         Комментарии к записи Замена сцепления на ниве — Автомастер отключены

Замена сцепления на ниве — Автомастер


Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том? Здравствуйте, вы извините меня за тупость, а о каком бачке идет речь здесь, а то собрался сегодня прокачивать сцепление а не пойму насчет бачка, заранее спасибо.

ваз 2121 прокачка сцепления

Здравствуйте Харитон! В статье говорится о бачке гидропривода сцепления, находится он возле бачка с тормозной жидкостью, что бы вам было более понятно см.

ваз 2121 прокачка сцепления

Бачок гидропривода сцепления, обведен в красный круг. Подскажите пожалуйста почему из бачка выдавливается тормозная жидкость при нажатие сцепление?

Заранее спасибо. Здравствуйте Роман!

ваз 2121 прокачка сцепления

Главный Цилиндр Сцепления возможно подтекает или рабочий, смотреть нужно, когда поломка будет найдена, замените неисправную деталь на новую и все будет в норме! Обязательно ли одевать на штуцер трубку? Рассмотрим в деталях процесс прокачки гидропривода сцепления или замены тормозной жидкости в гидроприводе.

ваз 2121 прокачка сцепления

Для замены жидкости прокачайте гидропривод сцепления. Критерием завершения замены является прекращение выхода старой тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха.

Замена сцепления на ниве 2121

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке. Не допускайте падения уровня в бачке ниже штуцера трубки, иначе в систему попадет воздух и прокачку придется повторить. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

ваз 2121 прокачка сцепления

В случае появления других проблем, связанных с работой сцепления, следуйте этой инструкции ваз 2121 прокачка сцепления проверке. Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке рабочего цилиндра сцепления URBAN, в строке "Комментарий" указывайте металлический или пластмассовый цилиндрмодель и год выпуска вашего автомобиля.

Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик. Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 ваз 2121 прокачка сцепления муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 ваз 2121 прокачка сцепления толкатель.

Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения. Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

При нажатии ваз 2121 прокачка сцепления сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO РЦСкоторый через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

Прокачка сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.

Для прокачки гидропривода при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре. Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень ваз 2121 прокачка сцепления откуда-то выбраться.

Из тяжелых условий. Как самостоятельно заменить рабочий цилиндр сцепления ВАЗ на автомобиле семейства Нива Урбан. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, ваз 2121 прокачка сцепления передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону.

ваз 2121 прокачка сцепления

Как на фотографии. Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке.

Прокачка гидропривода сцепления и снятие бачка гидропривода автомобиля ВАЗ Сцепление прокачиваем после замены главного цилиндра, рабочего цилиндра сцепления или шланга сцепления.

Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал.

Как прокачать сцепление на ваз 2121

Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей ваз 2121 прокачка сцепления как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП.

ваз 2121 прокачка сцепления

Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала. Ваз 2121 прокачка сцепления спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна.

На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не ваз 2121 прокачка сцепления шпильки снимаем.

Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно.

Пойдут — шумы и вибрации.

ваз 2121 прокачка сцепления

Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Далее ваз 2121 прокачка сцепления снимать коробку передач. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться.

Диск сцепления ваз 2121 прокачка сцепления родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже. Пришла пора установить все на маховик.

ваз 2121 прокачка сцепления

На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп.

ваз 2121 прокачка сцепления

Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив ваз 2121 прокачка сцепления. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно.

Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :.

ваз 2121 прокачка сцепления

43018