Профессиональная установка рычага и замена сайлентблоков Форд Мондео 4 мастерами СТО
Дело в том, что качество сталей китайского производства никогда не было высоким, а ведь именно им в основной мере определяется долговечность рассматриваемых нами деталей. Зато замена сайлентблоков форд мондео 4 сталь и резина, из которой эти детали изготавливают, не только соответствует мировым стандартам, но во многом их превосходят.
Так что отечественные запчасти для ремонта ходовой части Форд Мондео — это детали очень высокого качества. Заметки на полях.
замена сайлентблоков форд мондео 4
Начиная со второго поколения, замена сайлентблоков форд мондео 4 комплектующих Мондео российской сборки — это детали отечественного производства. Так что если замена рычага Мондео 4 стала необходимостью, можете смело останавливать выбор на детали, изготовленной из российской замена сайлентблоков форд мондео 4.
На большинстве наших автосервисов вам именно их и предложат, тем более, что выпускаются они под контролем специалистов Форда. Признаки неисправности Поводом для замены этих деталей может послужить один из перечисленных ниже симптомов: Замена рычага Мондео 4 — процесс ремонтных работ Сам же процесс замены рычага весьма трудоемок, хоть и не представляет собой ничего хитрого.
Для этого автомобиль устанавливается на подъемник, где его задняя или передняя подвеска в зависимости от того, какая деталь деформирована полностью разбирается.
Одновременно с этим мастер осматривает и проверяет работоспособность прочих компонентов подвески. Параллельно с установкой новых рычагов которые, если дело касается передней подвески, рекомендуется менять в паре, а сзади он и так всего один целесообразно установить и новые сайлентблоки.
Во-первых, потому замена сайлентблоков форд мондео 4 срок службы этих деталей невелик, а во-вторых, потому что разборка подвески — удобный случай совершить и эту операцию.
Замена продольного рычага задней подвески Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)
Стоимость же новых сайлентблоков невелика, так что общая стоимость ремонта от этого вырастет незначительно. Снимите пружину задней подвески см.
Замена пружины задней подвески. Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза см.
Замена ступицы заднего колеса. Отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза.
Пружина свободно там болтается, но вытаскивать неудобно, поджал еще немного съемниками. Съемники кстати резал, были длинные, ставил по оси рычага, хвостики опускал в чашу рычага, если ставить поперек рычага, тогда упираются. Вообщем эти мне не понравились, вот которые гнутые, как пальцы, продают, думаю должны быть получше, у них болты должны быть подальше от захватов. НУ в любом случае, я её снял.
Снятая пружина, замена сайлентблоков форд мондео 4 демпфер.
Планы были, снять тормозной суппорт вместе в тормозным диском, и проще и продольный рычаг легче. Но…, там такая выработка на диске, не стал ковырять колодки, открутил направляющие и снял…, ну цилиндр наверное называется, вообщем колодки и тормозной диск оставил на рычаге Откручиваем тормозной суппорт Снимаем колодку датчика АБС и далее все замена сайлентблоков форд мондео 4 и трубки которые идут по продольному рычагу, есть 2 стяжки, разрезал, при себе не было, потом залезу притяну.
Откручиваем болт верхнего рычага в месте крепления к продольному и освободившиеся провода и трубки удачно кладем на задний стабилизатор.
Откручиваем верхний рычаг серп Отпускаем крепление продольного рычага к кузову Откручиваем передний нижний рычаг косточка Откручиваем задний нижний рычаг Убеждаемся еще раз что все провода и трубки сняты с продольного рычага и откручиваем его замена сайлентблоков форд мондео 4 кузова.
В этот торжественный момент у вас в руках окажется полуметровая хрень весом кило 30 и стоимостью 12 тр и это без навесного: В двоем было бы намного удобнее все это делать.
Идем разглядывать сайлент и меняем. Порваный сайлентблок продольного рычага Замена сайлентблока продольного рычага Здесь дам небольшие пояснения.