DEFAULT        12 апреля 2022        43         Комментарии к записи Засвистел мотор отопителя. Самостоятельный ремонт. — Форум Touareg Club отключены

Засвистел мотор отопителя. Самостоятельный ремонт. — Форум Touareg Club


Ремонт моторчика печки Фольксваген Туарег Подробнее: mallsspb.ru?showtopic= Устройство климата (печки) в Vw Touareg 1 г. Valentinych_ TV. มุมมอง 11K4 หลายเดือนก่อน.  Вышел из строя моторчик печки и решил вместо его замены попробовать отремонтировать его сам и получилось! Ремонт мотора печки BOSCH. Just life. มุมมอง 5K2 ปีที่แล้ว. Ремонт мотора печки BOSCH 3 такие двигатели встречаются во многих автомобилях производства германии фольксваген туарег ремонт водительского сиденья регулеровки высоты (делаем на коленках). Никодимыч. มุมมอง หลายเดือนก่อน.

Разбираем оба мотора. Роторы: слева Amarok пробег Состояние коллекторных узлов соответствующее. Чистим валы от засалившейся смазки и коллекторные узлы от окислов и пыли. Ремонт моторчика отопителя туарег такой узел получаем на выходе. Меняем щетки на новые в каждом из моторов. При разборке мотора от Touareg обнаружился люфт в верхнем ступичном узле. На фото видно неплотное прижатие втулки лепестками удерживающей шайбой.

[электро] Ремонт моторчика печки VW Touareg, отчёт с фото — смотреть видео

Вынимаем верхнюю втулку, на внешней поверхности наблюдаем износ — причина люфта. Скорее всего втулку заклинило на валу и стерло об лепестки удерживающей шайбы. Вместо изношенной втулки устанавливаем шариковый подшипник через центрирующую проставку. Замену верхней, самой нагруженной втулки, делаем сразу на двух моторах.

Собираем оба двигателя. Устанавливаем восстановленные щеточные узлы. На пластиковом корпусе находим основное отличие — наклейку с другим партномером. Таким образом: никаких особых ремонт моторчика отопителя туарег в двигателях нет, кроме партномера и более качественной сборки мотора от Amarok пробег до ремонта говорит сам за. Не включается gapoxa У меня возникли такие же проблемы уже 3 раза за 6 ремонт моторчика отопителя туарег.

Как снять двигатель печки туарег

ремонт моторчика отопителя туарег Моторчик ремонт моторчика отопителя туарег работает на всех режимах на условно холодной машине стояла на улице после поездки примерно минут при температуре на улице от -5 до градусовпосле небольшого прогрева минуты и бесполезного кручения регулятора Прокрутить ротор в обе стороны руками может только Геракл, поэтому у меня кнопки и горели только на правой двери я кучу контактов перебрал усилие вращения огромное, ток большой-контакты горят.

А левая дверь, которая в раз Наступил Трагический момент: отсутствие подсветки крутилок печки и кондиционера еще можно как — то пережить, но отсутствие подсветки пепельницы и прикуривателя — уже ни как На самом деле, всё оказалось не так страшно: самым сложным в процессе замены был поиск ламп подсветки блок Система отопления автомобиля печка.

Устройство, принцип работы. Как работает печка. Неисправности и ремонт печки. Как снять вентилятор печки на ларгусе. Снял моторчик с редуктором пришлось стекло снимать ремонт моторчика отопителя туарег арматуру степлоподъемника. Открутил у моторчика кожух, служащий ещё статором внутри по стенкам 2 магнита закреплены.

Там столько грязи и ржавчины в гнезде, куд Реанимация "Моторчика Печки" Предистория такова. Моторчик еще полтора года назад начал помирать. Трещал на 2, -3 скорости и плохо дул.

Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)

Тогда я его вытащил, вымел кучу мусора, продул его и он стал нормально работать…. С недавних пор примерно месяц или полтора назад он снова начал трещать и поскрипывать. Вчера вечером сев в машину Ремонт моторчика отопителя туарег машину залез, завел и замерз К сожалению в силу сильных морозов, не все сфотографировал Статья подойдет также для замены бардачка, освещение бардачка, сопротивления печки.

Моторчик стеклоочистителя, неисправности и замена Какой бы ни была машина — дешевой или дорогой, отечественного производства или иномаркой, легковой или грузовой в ней должны быть предусмотрены дворники.

ремонт моторчика отопителя туарег

Главное, чтобы они были исправны и готовы к работе. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал.

ремонт моторчика печки туарег

Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки. Поскольку претензий к мотору, кроме "сверчка" нет, то дальнейший разбор особо не нужен. Тем более, что пластина крепления заднего подшипника закреплена на корпусе ремонт моторчика отопителя туарег.

Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст. Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски. Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это ремонт моторчика отопителя туарег менее трудоемко.

Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой. Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не ремонт моторчика отопителя туарег. Мне нужно да и вам в большинстве случаев Что, собственно, и показано на последних фото. Капаем на вал сверху, ждем несколько минут, пока втулка не впитает, сколько сможет.

Остатки протираем, чтобы пыль к жирному в дальнейшем не прилипала.

ремонт моторчика отопителя туарег

Переворачиваем моторчик и капаем с обратной стороны подшипника. Тут фото не получается сделать, просто стрелкой показано. Ту же операцию делаем и для подшипника под крыльчаткой. Собственно и.

ремонт моторчика отопителя туарег

Процесс сборки и водворения ремонт моторчика отопителя туарег в салон машины идет в обратном порядке. Опыт показывает, что в большинстве случаев такая смазка дает возможность прожить без свиста мотору пару-тройку лет, а то и. Осенью еще раз смазал подшипники, состояние было нормальное, предыдущая смазка еще сохранилась, валы были влажные.

Следующая смазка будет осенью Смазал в маеосмотр не выявил проблем, кроме пыли.

ремонт моторчика отопителя туарег

Так что четыре года, полет нормальный. Советую не дожидаться свистов, а смазывать на пятый год жизни машины, далее через каждые два года.

Повторное снятие-смазка-возврат, когда знаешь — как, делается за полчаса-час.

ремонт моторчика отопителя туарег

Смысл всего вышесказанного, наверное, к тому, что чем тратить полдня на ремонт моторчика отопителя туарег в сервис с данной проблемой свист моторчикаа тем более планировать такой визит еще пару недель, лучше за час сделать самому Визуально через крыльчатку видно, что щетки и ламели коллектора двигателя ремонт моторчика отопителя туарег порядке. Щетки установлены на качелях с пружинами, можно отвести их от коллектора и посмотреть состояние, если есть хотя бы пара-тройка миллиметров запаса с самой стертой стороны — нормально.

Но при этом следующее снятие будет уже со сменой щеток, лучше их сфотографировать и заранее найти замену ниже есть фото. Как ремонтировать электромотор отопителя дальше, можно посмотреть на примере моторчиков с других моих машин. Прошло 4. Все нормально с подшипниками.

ремонт моторчика отопителя туарег

ремонт моторчика отопителя туарег Однако пришел конец щеткам, в поездке мотор остановился и на ближайшей кочке снова запустился. Это потерялся контакт на щетке. Снимаем и несем в помещение на ремонт. Отводим щетку от коллектора последнее фото выше по тексту и видим, что щетка износилась до предела и не прижимается уже пружиной к коллектору. Надо менять. Щетки на замену нужны только графитовые, которыми можно "рисовать" на любой поверхности. Моторчик отопителя на Туареге снимается очень просто, надо снять ремонт моторчика отопителя туарег ногах пассажира крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру, там стоит и фильтр и мотор печки.

В любой инструкции картинки съема есть, поэтому фотографии делать не стал, не лето, все. Собственно мотор в пластиковом обвесе, что на фото снизу крепится на штатное место семью саморезами, доступ к ним беспроблемный, на откручивание тратятся минуты. Принесли электродвигатель отопителя домой и начинаем разбор. Вот этих операций в мануалах нет, поэтому привожу фото. Сам моторчик в пластиковом обвесе держится за счет четырех мягких фиксаторов.

Их просто отжимаем плоской отверткой и мотор начинает выпадать из обвеса. Но выпадает он не полностью, на трех следующих фото это.

Мешает полному вытаскиванию электромоторчика печки его провода, которые припаяны к разъему. Казалось, что вариант только один: попытаться выдавить этот разъем из обвеса, благо ремонт моторчика отопителя туарег на защелках и это. Минус один — это работа тонкая и защелки можно повредить. Показалось странным, что немцы не просчитали технологию разборки. Посмотрел повнимательнее за прокладкой провода вдоль стенки электромоторчика печки. Оказалось, что провод защелкнут держателями и его можно оттуда очень просто вытащить пассатижами с длинными ремонт моторчика отопителя туарег или другими приспособами, даже крючок подойдет.

ремонт моторчика отопителя туарег

Вытащили, провод освободился и дал возможность моторчик извлечь из обвеса. Дальше идет чистка ремонт моторчика отопителя туарег и вся, фото делать, ремонт моторчика отопителя туарег, не. Вот ниже вид на на один из подшипников, который «дает сверчка», то есть масло в нем попросту закончилось. Там внутри сам подшипник или втулка из пористой бронзы, которая напитывается маслом и понемногу смазывает вал.

Сверху лежит фетровая прокладка, которая еще дополнительно увеличивает запас масла для смазки. Поскольку претензий к мотору, кроме «сверчка» нет, то дальнейший разбор особо не нужен.

Ремонт мотора отопителя Touareg

Тем более, что пластина ремонт моторчика отопителя туарег заднего подшипника закреплена на корпусе ремонт моторчика отопителя туарег. Снять то ее, конечно можно без особых проблем, но обратно приклепать проблематично потому, что корпус мотора для этого надо опереть на металлическое основание типа тисков, а там крыльчатка не даст.

Надо делать вилочную приспособу, пальцы которой, проходя через крыльчатку, будут упираться в корпус моторчика печки, а основание — на тиски. Второй вариант — снимать крыльчатку с вала, но это не менее трудоемко.

Кроме того крыльчатка на валу сбалансирована и этот баланс можно нарушить. По мне вариант с опорной вилкой лучше, благо сварочник всегда под рукой. Но это было лирическое отступление про способы дальнейшего ремонта, в данном случае мне это не. Мне нужно да и вам в большинстве случаев.

Что, собственно, и показано на последних фото.

39061