Ford        22 марта 2019        55         Комментарии к записи Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max | mallsspb.ru отключены

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max | mallsspb.ru


ДАРОМ Форд С-МАХ 2.0 АКПП Titanium за 400 к. Компактвэн


Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо. В Е-бурге дизелей не было в наличии нигде. Нам мужичкам сие дело вредно для простаты, импульсное облучение даёт лишнее воспаление.

Оперативный пошив, консультация менеджера, гарантия качества.

Чтобы владелец S-Max получал более яркие ощущения от вождения, передние кресла расположили чуть ниже, чем в Галакси. А главное у него нет ДМРВ, который вечно забивается от сапуна картерными парами масла. Забит выпускной коллектор — открутить от двигателя приёмную трубу, и прочистить отвёрткой.

В общем, душа требовала эксклюзива. Даже при мотор заводится с полуоборота.

Изгиб стекол передних дверей сделан с углом.

Режет глаз Найденные недостатки куда уж без них Мелочи: Черная ткань сидений смотрится очень мрачно. На предыдущем была сине-серая, смотрелась лучше.

Черная лакированая консоль вокруг экрана магнитолы и вниз к подлокотнику это полный треш.

Мало того, что заляпывается моментально, так еще и царапается. Надо будет что-то придумывать, ибо через полгода она будет похожа непонятно на что.

Отзыв владельца Ford S-Max 2011/Titanium/Дизель 2,0

Пистолеты толстые, в бак не лезут. Дизель, еще и с турбой.

В городе вполне хватает ехать в потоке или быстрее. Хотя, я не тороплюсь обычно. По трассе — песня. Конверс показывает 5,5 литров на сотку летом, зимой — 6,5.

Спокойно, не переключаясь на пониженную, жмешь педаль, машина едет. У кого как, у меня такого на бензине не было.

Похожие отзывы

Тяжелый, обтекаемый, по нормальной дороге едет как утюг, ну или как танк: В салоне комфортно и мягко. Двигатель до оборотов тупой, но на подхвате очень отзывчивый Турбина включается около Пробег около 70 тысяч сейчас.

Про эксплуатацию, в том числе и зимнюю ниже. Коробка механическая 6-ти ступенчатая.

В городе не езжу почти. В пробках не стою. Прикол такой есть у него. Трогаясь, газу давать не нужно. Просто отпускаешь сцепление, он сам едет, и сам регулирует обороты. Если газовать, можно заглохнуть. Первый раз с таким столкнулся.

Подвеска мягкая после всех японских полторашек. Но рулится он отменно. Duratec считается надежным двигателем. Его безупречную репутацию иногда омрачает повышенный расход масла. В более поздних версиях мотора данной проблемы практически не возникает.

Очень редко, но встречаются проблемы с вихревыми заслонками, что может повлечь неприятные последствия — полную замену головки блока, поршней и даже загнутых шатунов. Заслонки имеют электропривод, поэтому их нельзя просто удалить или заменить.

О необходимости ремонта проинформирует посторонний звук на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С заменой лучше не тянуть, иначе события будут развиваться по сценарию, обрисованному выше. Наибольшее распространение получила сильная версия двигателя. Особенность последней модификации — значительно более короткий интервал замены зубчатого ремня ГРМ.

Одно из слабых мест 2.

Ее клапан быстро обрастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает запускаться. Недуг сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. В рамках обновления года двигатель модернизировали.

Подержанные машины — Ford Focus S-Max 2006

Появилась сильная версия турбодизеля, а в контексте перехода на Евро-5 уменьшилась степень сжатия с Этот шаг позволил снизить в выхлопе количество оксидов азота. Самое главное изменение — новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi.

Последняя топливная аппаратура оказалась надежней Siemens. Двигатель устанавливался до рестайлинга года. После он был изъят из списка доступных, так как не соответствовал нормам выбросов Евро Зеленое животное тут же сказало, что ради такой скидки можно забить на белый цвет и опять взять черный. В итоге бумажки оформлены, билет в один конец на фирменный поезд Урал куплен и поехал в столицу нашей Родины.

Вокзал, метро, МКАД, салон, час на формальности и я за рулем. В баке как всегда от одного места уши, решил не рисковать, сразу у салона заправка BP, залил рублей соляры и тут же ощутил радость горловины Easy Fuel в российских реалиях: А реклама красивая Поехал домой. Первый ощущения были ФУ, что за бегемот. Как оказалось позже, лечится это просто, прошивкой до л.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Но когда выехал на трассу, я понял, что дизель я взял не зря. Менеджер при выдаче машины предупреждал: Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC, стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет.

Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить тыс.

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят тыс. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить тыс. Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана.

Ближе к км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после тыс.

  Метки: , , ,
20175