Ford        28 февраля 2019        35         Комментарии к записи Дроссельная заслонка FF 2 — Ford Focus Клуб отключены

Дроссельная заслонка FF 2 — Ford Focus Клуб


Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16


Конечно — это много, но грешу что машинка после обнуления мозгов прошла только35 км. Нужно было с чего-то начинать. У меня комплект иридиевых Бошей с тонким центральным электродом наполовину выгорел на 2 свечах иголочки электродов укоротились почти на миллиметр за 40 тысяч при том, что бензин я заправлял нормальный изоляторы свечей не загажены.

форумов,якобы нужно будет после чистки обучать дроссельную заслонка,кто то писал,что она якобы сама настроится,ну  |…

Плоскогубцы, гибкий ключ, «минусовая» отвёртка, маленькая трещотка и насадка torx t20 она же «звёздочка на 20».

Если это не пройдёт со временем и километрами, то можно скинуть клемму «мозги» начнут «варить» заново. А нет то мне итак хорошо после всех мытарств с холост.

Потом — снимаешь сам дроссель, отвинтив означенные 4 торкса и не забыв отсоединить фишку ДПДЗ и тросик газа.

А потом — наливай да пей! Только осторожнее, чтобы не попасть в глаза — дюже едкая зараза, хотя и не смертельная, конечно. Только вот по моему разумению, эта операция не столь критична, как промывка форсунок и регулятора ХХ.

Я снимал узел дросселя буквально позавчера — у меня заглючил регулятор ХХ, но он стоит очень неудобно, снимать нужно снизу хотя есть фанаты, делающие это сверху. Для очистки совести я решил все же сделать, что можно до заезда на яму и снял дроссель.

Внешний осмотр показал практическую чистоту. Или по крайней мере отсутствие залежей грязи, которая могла бы помешать свободному движению заслонки.

Тем более, что пружина на ней стоит весьма сильная. Два года назад мне промывали форсунки, а заодно и узел дросселя.

Позавчерашний осмотр показал, что за прошедшие два года и ткм дроссель вполне работоспособен и не требует обязательной промывки. Появились, правда с месяц назад легкие рывки при разгоне на небольших оборотах до 2 тысяч , но это я отнес бы, скорее, на форсунки.

Так что, начинай с них и со свечей, если давно не менял. У меня комплект иридиевых Бошей с тонким центральным электродом наполовину выгорел на 2 свечах иголочки электродов укоротились почти на миллиметр за 40 тысяч при том, что бензин я заправлял нормальный и изоляторы свечей не загажены.

Пардон за некоторый сумбур в изложении: Снял патрубок от фильтра к заслонке, отключил разьем ДПДЗ ,снял саму заслонку и банально ,сверлом на 2мм. Все собрал, скинув клемму обнулился минут на Никаких дерганий стрелки вверх вниз, при движении накатом стрелочка плавненько опускается до оборотов.

На светофорах не глохнет.

Конечно — это много, но грешу что машинка после обнуления мозгов прошла только35 км. Да даже если так и останется , то паниковать не буду ,пусть лучше так чем нервно смотреть на тахометр и дергаться на светофорах.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus II

Для меня -только положительный результат. Ну я бы попробовал просверлить с начало сверлом диаметром 0, мм. А потом в зависимости от показателей оборотов рассверливать дальше до Да это муторно все каждый раз снимать ставить обратно, ну я вот к чему. На моей бывшей девятки была поменяна стандартная панель на так называемую ЕВРО.

Причем пробег на Евро и на старой панели отличался на пару тысяч км. Так я при продаже замучился доказывать что у моей девятки пробег не так как Так мне никто не поверил Так и здесь могут возникнуть недопонимая со стороны владельцев.

Причем я Вам могу сказать одно, что многие даже и не знают что фокусы как первые, так и вторые можно вылечить данной операцией. А так еще раз, Молодец. Согласен, что можно меньшим сверлом сначала

4129