Dayco KTB — популярный комплект для замены, по доступной цене, от руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего.
Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все км.
При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но. Производит комплектующие для крупных концернов.
Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от руб. На практике ресурс составляет более ремень грм форд фокус 1, что сопоставимо с оригиналом. Следующая операция — снимаем шкив водяного насоса.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E
Для этого выворачиваем четыре болта. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески. Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем: Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6
Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту С верху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа Ремень грм форд фокус 1 болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее Далее снимаем крышку клапанов.
После чего немного сдвинув влево демонтируем.
Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра крайняя от ремня привода ГРМ Теперь ремень грм форд фокус 1 выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см подойдет деревянная шпажка для шашлыков и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.