Ford        29 марта 2021        66         Комментарии к записи Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт | mallsspb.ru отключены

Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт | mallsspb.ru


устройство задней подвески форд фокус 2

И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно. Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый устройство задней подвески форд фокус 2 на дороге это свидетельствует о том, что пора устройство задней подвески форд фокус 2 ремонтом амортизаторов.

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Форд Фокус 2. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики. Настроить угол схода-развала колес можно при помощи регулировочных болтов, которые соединяют подрамник и задние рычаги подвески.

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства. Следующее, что проверяем в данном случае — это шаровые опоры.

Подвеска задняя форд фокус 2 схема – Задняя подвеска форд фокус 2: схема ремонт

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену. Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и.

устройство задней подвески форд фокус 2

Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене. Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора. Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин. Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми.

устройство задней подвески форд фокус 2

Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки — должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций. В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию.

устройство задней подвески форд фокус 2

Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость.

Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся.

То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не. То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80— тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:. Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться устройство задней подвески форд фокус 2 на замену деталей подвески, и на новую резину.

Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой. Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия устройство задней подвески форд фокус 2 сохранится. Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества.

Устройство подвески форд фокус 2

Однако устройство задней подвески форд фокус 2 рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:. Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора Схема задней подвескиx Подпружинные рычаги: гнутые:x1 прямые:x1 (седан, хэтч), 1 (универсал) FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не.

Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:. Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка гидравлический домкрат. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса.

Поддомкрачиваем устройство задней подвески форд фокус 2 часть машины и снимаем колесо. Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий! Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, устройство задней подвески форд фокус 2 четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

Как проверить уровень масла в мкпп Форд Фокус года? Периодичность замены масла КПП на Форд Фокус 2 — 1 ответ После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней. На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных устройство задней подвески форд фокус 2 Испании и Германии, говорить сложно.

Если к этому добавить и задние стойки, стоимость ремонта получается достаточно высокой при условии использования исключительно оригинальных деталей.

устройство задней подвески форд фокус 2

Из этой статьи вы узнаете о признаках неисправности, а также способах диагностики передних и задних стоек стабилизатора. Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда менять сайлентблоки переднего рычага, а также как выполняется данная процедура своими руками. Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.

Все про эксплуатацию, сервисное устройство задней подвески форд фокус 2 профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Популярные статьи. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан.

При покупке рычагов для универсала можно устройство задней подвески форд фокус 2 стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что "банановидные" рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные "серповидные" рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала "банан". На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного устройство задней подвески форд фокус 2 оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова.

В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля.

Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку. Топливный бак, бачок омывателя лобового стекла и. В салоне и багажнике не должно находиться посторонних предметов. Углы установки колес приведены в табл. Ваш адрес email не будет опубликован. Skip to content. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Сайлентблок верхнего поперечного рычага Lemforder Германия. Сайлентблок нижнего поперечного рычага Lemforder Германия. Сайлентблок подпружинного рычага Formpart Турция. Сайлентблок продольного рычага Lemforder Германия. Все варианты сайлентблоков. Необходима помощь при подборе детали? Есть вопросы по цене и условиям доставки? Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи. Устройство задней подвески форд фокус 2 обратной связи.

Ваше имя Александр Телефон Сообщение Рено Дастер года, 2 литра Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя.

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобствапостарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве с вывешенными передними колесами. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или устройство задней подвески форд фокус 2, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние осадку пружин подвески. Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — скоба крепления штанги стабилизатора; 2 — подушка штанги стабилизатора; 3 — поперечина задней подвески; 4 — сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 — передний нижний рычаг задней подвески; 6 — верхний рычаг задней подвески; 7 — продольный рычаг задней подвески; 8 — амортизатор; 9 — резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 — сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 — пружина; 12 — задний нижний устройство задней подвески форд фокус 2 задней подвески; 13 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 — стойка стабилизатора.

Проверьте отсутствие механических повреждений деформаций, трещин и. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Проверьте резинометаллические шарниры сайлентблоки продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние….

устройство задней подвески форд фокус 2

Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.

Устройство задней подвески форд фокус 2 внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске.

Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны устройство задней подвески форд фокус 2 сторону — стуков быть не.

Замена подшипника передней ступицы Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Поворотный кулак Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Устройство задней подвески форд фокус 2

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Замена рычага передней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг.

Замена шаровой опоры Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Замена верхней опоры амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Посмотреть на сколько Американца хватит. Прошел с тех пор еще 30. Сейчас стою перед проблемой — продать устройство задней подвески форд фокус 2 нахрен как есть, ибо чудак после нашей десятки один хрен ничего не поймет в ближайшие два-три месяца, либо все-же заменить и дальше кататься Не хочется деньги тратить просто Так вот, немного отошел от темы, если все же менять То в Москве я нашел комплект сайлентов на Американца, стоит деревянных, плюс за работу у себя в городе ещесход-развал да мелкие болтики — максимум На долго ли хватит и не вылезут ли наружу эти перепресованные сайленты.

Хотелось бы мнение Жени услышать. Я столкнулся недавно с проблемой — неоригинальные сайленты отходили пол года и стали еще хуже чем были те старые, которые мы меняли. Производитель этих сайлентблоков, которые вы нашли, кто? А вот это я не знаю, завтра уточню и отпишусь обязательно. Я так понял, Ваш сервис устройство задней подвески форд фокус 2 на новый адрес? Раньше я как-то через мойку заежал У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало Кстати, а кто-нибудь встречал в природе полный набор качественных полиуретановых сайлентов на фикус?

В одном месте мне предложили типа "привози образцы, мы сами устройство задней подвески форд фокус 2 — вот интересно что из этого выйдет и где образцы взять.

45321