Ford        13 февраля 2019        52         Комментарии к записи Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus л. | Пособие автомобилиста отключены

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus л. | Пособие автомобилиста


Замена термостата Ford Focus 2. Форд Фокус 2


Притягиваем генератор к посадочным местам и наживляем верхний болт и шпильку. При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

В данной статье речь пойдет про замену термостата на автомобилях Ford Focus второго поколения с…

Но можно поступить и проще.

Может кто уже проводил такие операции. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства.

При этом все моторы — классической на сегодняшнее время компоновки 4-цлилндровые, с поперечным расположением, инжекторной системой питания и жидкостной системой охлаждения.

Корпус термостата на Форд-Фокус1. (Посылка из китая)

В устройстве системы охлаждения Ford Focus 2, по большому счету, ничего нового нет. Конструкция ее включает рубашку охлаждения, водяной насос, термостат, два радиатора основной и системы обогрева салона , расширительный бачок, соединительные патрубки, вентилятор радиатора, соединительные патрубки и датчики температуры.

Рекомендуемые сообщения

Сама система — двухкольцевая. То есть, пока жидкость не наберет требуемую температуру, она двигается по малому кругу, который исключает радиатор. После достижения нужного температурного режима, антифриз начинает перемещаться уже по большому кругу, включающему и радиатор.

Разделения на круги осуществляет термостат. Этот составной элемент является достаточно важным, поскольку позволяет силовой установке быстро выйти на необходимую рабочую температуру и поддерживать ее в заданном диапазоне.

Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне. При этом термостат является неремонтируемым, и при обнаружении, что он не выполняет свои функции, он просто заменяется.

Далее рассмотрим, как же производится замена этого составного элемента на Форд Фокус 2.

Двигатели, используемые на Фокус 2 Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами. В России Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре вариации по рабочему объему — 1,4 л.

Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации — обычная, со л. Была и одна дизельная установка — 1,8-литровая, выдававшая л. Вообще же силовых агрегатов у Форд Фокус 2 было больше, но на наш рынок другие версии практически не попадали.

Особенности устройства систем охлаждения Теперь о некоторых особенностях устройства систем охлаждения указанных силовых установок, и в частности — места расположения термостата. У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения. То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования. При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата. Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата. Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях самих термостатов. Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. Вот что получилось По виду ушло 2. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода.

И в целом концентрация получилась правильной. Собрал все в обратном порядке.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 , , , , , , года выпуска. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения.

Будьте осторожны, если двигатель горячий; опасность обвариться. Подставьте чистую приемную емкость под радиатор, снимите нижний шланг радиатора или отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия.

Но генератор надо снимать, так как удобнее добираться до термостата, который расположен под генератором и под впускным коллектором. Изучив российский форум, нашел и систематизировал информацию. При первом подходе к снаряду, понял, что я не гинеколог и поменять термостат без снятия генератора очень трудоемко. Начал искать обходные варианты, как снять и поставить генератор без замены и полного снятия ремней. Итак, алгоритм замены термостата на втором фокусе с сильным двигателем: Удаление ОЖ из системы.

Есть два метода, первый: Тут все просто, емкость для сбора, желательно яма, так как с ней удобнее. Открываем пробку расширительного бачка и откручиваем пробку для слива на радиаторе.

Детали и расходники:

Второй метод частичного слива ОЖ: И, заодно, менял уплотнительное кольцо, которое под крышкой термостата. Сечение старого кольца стало треугольным, от того, что оно было прижато крышкой. Новое же кольцо имеет круглое сечение, и сама резина достаточно твердая.

В процессе прикручивания крышки лопнул саморез. Завтра придется закручивать вместо него винт с гайкой.

2822