Ford        30 апреля 2019        45         Комментарии к записи Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля FORD. отключены

Справочник: Определение типа АКПП по марке автомобиля FORD.


Ford Focus 1 2000 автомат/130л.с. г. Форд Фокус Американец в Сочи


Из-за некачественного уплотнителя капота быстро загрязняется подкапотное пространство. Но что касается расхода топлива, цифры у многих расходятся.

Продажа новых или б/у авто ford focus – частные объявления о продаже новых и авто…

Задняя подвеска Control Вlade служит т. Первой гниет крышка багажника под металлической накладкой. После всего проделанного все комментарии которые были ранее изменились в положительную сторону

Частично этому способствует быстро загрязняющийся и разбухающий от влаги салонный фильтр. Материалы отделки — приемлемого качества. Быстро изнашиваются свечи зажигания — их следует менять на каждом ТО платиновые служат не больше обычных.

Двигатели Zetec-Е 1,8 также плохо заводятся в мороз и слабоваты. Частично проблема с запуском решилась обновлением прошивки блока управления двигателем.

Он шумнее и более вибронагружен. Характеризуется неплохой тягой внизу и лояльностью к российскому бензину.

Диагностика Ford Focus 1. Универсал на автомате за 160 тыс. брать или нет ?

Американские двигатели Zetec-Е нередко радуют лампой Check Engine при эксплуатации в России из-за низкого качества топлива. Периодически на всех Zetec требуют промывки клапан холостого хода и блок дроссельной заслонки.

Дополнения

Системы управления двигателем адаптируются под водителя. Сброс клемм обнуляет адаптацию.

Присутствует защита двигателя от перегрева. С возрастом отказывает электромотора вентилятора и корродируют его разъем. Раньше трещины могут появятся из-за заклинившего клапана крышки в расширительном бачке.

Трескаются корпуса катушек зажигания. Быстро изнашиваются свечи зажигания — их следует менять на каждом ТО платиновые служат не больше обычных.

На пожилых двигателях Zetec лучше сократить интервал ТО до 10 т. На Duratec ТО изначально через 15 т.

Гидроопоры в двигателе предпочитают синтетическое масло 5W или 5W В противном случае откажут гидроопоры, а следом за ними износятся тарелки клапанов от ударных нагрузок.

При езде на низких оборотах на стержнях клапанов образуются отложения, что приводит к залипанию клапана в открытом положении и его встрече с поршнем при запуске. На первых двигателях 1,8 происходил быстрый износ направляющего ролика, в следствие чего рвался ремень ГРМ. Отказывает бензонасос из-за перегрева после загрязнения фильтра. Насос чувствителен к воде и грязи в топливе.

После поездки в Станцию Технического Осмотра,раньше проложенного срока на полтора месяца,тоже ничего не обнаружиллось. Стуки по своему происхождению не резкие стальные,приглушенные,будто что-то подвешенное болтается. Грешили на опоры двигателя,на рулевую колонку и тяги.

Один механик сказал ,что это выроботка в аммортизаторах. Но на самом деле ,по прошествию полутора лет,оказалось что это какое-то крепление над педалями т.

Ходили мы с ним по авторынку Решил тогда искать по сайтам и газетам Встретились с пареньком, дошли до стоянки,смотрю стоит под деревом кленом тот самый фордец грязный и весь в липучках. Походил вокруг, на капоте отпала штукатурка с краю, передний бампер ваще хрен знает на чем держится, болтается вместе с фарами, центральные замки не открываются, кнопка багажника не работает,замочных сквашен ток 1на с пассажиркой стороны Под капотом где что не понятно, все 1го цвета Кароче я в шоке от такого Максимальная скорость — километров в час.

В более дорогих комплектациях устанавливался 2л двигатель. Крутящий момент — порядка Нм. Этот атмосферный мотор выдавал отличные динамические характеристики — отмечают отзывы.

Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Немного позже в линейке появился еще один 2л двигатель. Разгон до сотни — 7,9 секунды. Для х годов это был достойный показатель.

Крутящий момент — Нм. Дизель Также существовали и дизельные версии. Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго — Оба разгоняли автомобиль до километров в час. С выходом рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности в лошадиных сил.

Версия RS Это спортивная версия, на которой не был доступен автомат. Версия RS являлась самой быстрой среди прочих. Мотор обладал невероятным крутящим моментом в Нм, который приводился на переднюю ось.

Разгон до сотни занимал 6,3 секунды. Владельцы не сожалеют, что не ставился на этот двигатель автомат. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре.

Выбор авто

Основной же трансмиссией была пятиступенчатая механика. Ходовая часть Эта машина стала первой в своем классе, на котрой была применена полностью независимая подвеска.

Спереди здесь имеются стойки «Макферсон». Сзади — многорычажная конструкция. Рулевое управление — реечного типа, с гидравлическим усилителем.

10997