Ford        10 октября 2018        47         Комментарии к записи Отзывы владельцев Ford S-Max 1 () отключены

Отзывы владельцев Ford S-Max 1 ()


Тест драйв Ford S Max (обзор)


Появилась свободная минутка и решил написать пару слов о своём Форде.

Здравствуйте посетители. Решил почитать отзывы о S-max и ничего не нашел, поэтому решил написать  …

Поэтому, еще бы лишних сантиметра дорожного просвета не помешали бы конечно. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью, но немного жестковата, мелкие неровности передаются на кузов.

Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает ти топо прямой.

Особенно достал датчик дождя, который живет своей жизнью. В конце концов, не выдержал и выкинул предохранитель, который отвечает за его работу, одной проблемой меньше стало.

Также у данного автомобиля неудачная панель приборов, информация с табло плохо считывается. Зато связка дизеля с автоматической трансмиссией практически идеальный вариант.

Всегда есть запас тяги, при этом расход топлива небольшой и почти соответствует паспортным показателям, по трассе 7 — 8 л на км, в городе 10 — 11 л. Дорожный просвет небольшой, но при этом по проходимости минивэн почти не уступает городским кроссоверам. Сказывается хорошая тяга мотора на низах.

Тогда действительно возникает неприятная пауза. Но если принимать это в расчёт, то и проблем не возникает. Подвеска на 17 дисках жестковата.

Проблемы у Форда двумя словами можно описать так: Ключ от машины и кнопки на нём неудобны. Замочная скважина под рулём спрятана сбоку и неподсвечивается, что бы вставить ключ всё время приходится наклонятся.

Подрулевые переключатели и их алгоритм — привет от дедушки Форда из Америки. Панель приборов с информационным табло плохо читаема. Контрольные лампы расположены нелогично. Само информационное табло малоинформативно, после выключения зажигания горит 10 минут фордовский значёк.

Сделана соответственно перепрошивка, чтоб ЭБУ не видел датчики кислорода. После перепрошивки тяги ещё прибавилось.

Ford S-MAX рестайлинг 2010-2015. Отзывы владельцев

В горы хожу только на пятой, гружёный. Хотя давление в колёсах всегда держу около 1.

Так мягче, ранее писал про спортивную подвеску она жестковата. Да, сейчас с 5-тиступкой скорость не превышает ти то , по прямой.

И расход немного увеличился. Зимовал эти холода с подогревом сидений, но мне не понравилось.

Нам мужичкам сие дело вредно для простаты, импульсное облучение даёт лишнее воспаление.

  Метки: , , ,
12515