Ford        10 мая 2019        46         Комментарии к записи Не заводится — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба отключены

Не заводится — Мондео I-II форум ( г.в) — Форумы Форд Мондео клуба


Не заводится Ford Mondeo 3


В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. День испорчен с самого начала.

Не заводиться Мондео 2. Автор Davids, 19 февраля, в Ремонт.  Зразу загнав в гараж, вийняв…

Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором. Лечение только в стационаре.

Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров. Нервные манипуляции с ключом в замке зажигания и педалями успеха не приносят.

День испорчен с самого начала. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком грязь, пытаться ставить диагноз. За пять минут, скорее всего, не вылечите.

Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. К определению диагноза надо приступать спокойно: Если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете — припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль.

Если не помните, попробуйте еще раз. Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится.

Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.

Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду.

Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя. В любом случае система зажигания состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная специальный датчик плюс коробочка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель зажигания и высоковольтные провода системы зажигания, по которым к свечам подводится ток высокого напряжения.

Если двигатель не заводится, хотя стартер работает

И, естественно, сами свечи. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку зажигания с распределителем.

Ford Focus не заводится

Крепить провод надо особенно надежно: Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей, — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

Ford Mondeo не заводится

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить и контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

При этом даже не крутит стартер и слышны щелчки в районе руля или капота. Я понимаю зимой, но этим летом в средней полосе при жаре в 35 градусов было пару раз тоже самое и заводился с толкача. Аккумулятор новый год , перебрал стартер всё в порядке. Иной раз сажусь за руль и думаю заведётся или нет?

К салонному блоку предохранителей сверху подключаются два длинных разъёма. Второй справа, если смотреть на открытый блок имеет в жгуте проводки провод от ключа зажигания.

Он или красный, или жёлтый, не помню в чёрном штекере они там группоми в штекерах разных цветов, этот вроде второй с дальнего конца длинной планки. Вот когда я разбирал всю эту лабутню, я его неплотно вставил штекер тот разрезал и перепаивал другой провод. Завести хочу машину, всё ок, бензонасос качает, всё работает, а статер не крутит. Полез, поправил провод, зафиксировал, работает.

Талюсик Андриянов Честно говоря об этом думал. Вадим Игнатенко А что делалось в этой машине? После чего это появилось?

20904