Ford        19 мая 2021        58         Комментарии к записи Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео. | Форд Фокус Фан отключены

Ремонт задней подвески Форд- Фокус 2-своими руками Фото, и видео. | Форд Фокус Фан


Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса.

Задняя ступица Форд Фокус 2 Замена задней ступицы с подшипником Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и .

Детали амортизаторной стойки : 1 — резиновое демпферное полукольцо; 2 — пружина; 3 — верхняя опорная чашка задняя подвеска форд фокус 2 артикулы 4 — защитный чехол штока; 5 — гайки крепления верхней опоры; 6 — гайка штока; 7 — верхняя опора; 8 — буфер хода сжатия; 9 — держатель задняя подвеска форд фокус 2 артикулы чехла штока; 10 — телескопическая стойка с нижней опорной чашкой пружины Нижняя часть поворотного кулака через шаровую опору соединена с рычагом подвески.

Штанга закреплена на подрамнике через резиновые подушки. Концы штанги через стойки с шаровыми шарнирами соединены с амортизаторными стойками. Снимаем верхнюю подушку с опорной шайбой.

Поврежденные детали заменяем. Так, если нет помощника, сначала крепим. Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2? Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью.

Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене. Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в тыс. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях: появление специфичного стука в задней подвеске вашего Задняя подвеска форд фокус 2 артикулы Фокуса 2, скрипа, гула необходимое подчеркнуть, что называетсяисходящего именно от задней подвески; машина «прошла» положенные 20 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески.

Провести проверку состояния подвески желательно задняя подвеска форд фокус 2 артикулы эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Неполадки системы крепления ведомых колес сзади водитель порой игнорирует. Зад переднеприводного автомобиля между тем сильно раскачивается на кочках. Значит, необходим ремонт задней подвески. Если его вовремя не сделать, в один прекрасный день автомобиль слетит с колеи и попадет в ДТП.

Впрочем, то же самое касается и не переднеприводных автомобилей, неважно. Поломки означенных узлов происходят довольно часто, а их корни кроются в следующих факторах:.

Форд Фокус 2: задняя подвеска и неполадки

Диагностика неисправностей компонентов этой конструкции задняя подвеска форд фокус 2 артикулы по себе несложная: если качнуть автомобиль за багажник, то при неисправных амортизаторах он раскачается. Если же заехать на эстакаду, на других частях можно найти чрезмерные люфты или прорывы резиновых деталей. Произвести ремонт «расшатанной» задней подвески самостоятельно не так уж и сложно. Работу выполняем в следующем порядке:. Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:. Только после этого следует приступать к откручиванию гаек.

задняя подвеска форд фокус 2 артикулы

Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора. После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить.

Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Задняя подвеска форд фокус 2 артикулы стойки, так и прямые.

задняя подвеска форд фокус 2 артикулы

Так вот, прямую стойку заменить еще проще. При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес.

Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику.

Неисправности задней подвески Форд Фокус 1 и 2

Это и есть так называемые регулировочные болты. Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается.

Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака "бабочки" которые тоже всегда меняются. Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville S.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2. Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2 седан задняя подвеска форд фокус 2 артикулы хетчбек Серпы на универсале На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано задняя подвеска форд фокус 2 артикулы за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Рисунок — Серповидный рычаг универсала "банан" На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески. Рисунок- Прямые рычаги Оригинальный номер Форд: Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2 На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» Рисунок — Задний поперечный «гнутый» рычаг оригинальный номер Форд: Особенности замены рычагов задней подвески. Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville S обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора.

От вас потребуется лишь N-ное количество часов обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка часов и сама деталь, задняя подвеска форд фокус 2 артикулы предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Конечно же, инструменты для работы. И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, задняя подвеска форд фокус 2 артикулы снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками.

Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника задняя подвеска форд фокус 2 артикулы, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процессудерживающие поперечный рычаг.

Наконец, снимаем сайлентблок. Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов. Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете. Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека. Другое название рычага — подруливающая тяга.

Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую. Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных. Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации.

задняя подвеска форд фокус 2 артикулы

Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок. Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и задняя подвеска форд фокус 2 артикулы дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе как предписывает производитель может влететь в копеечку. Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

задняя подвеска форд фокус 2 артикулы

Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности. Задняя подвеска форд фокус 2 артикулы задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками.

Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности. Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков потрескавшиеся резина, отслоение и.

Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг. Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

задняя подвеска форд фокус 2 артикулы

45778