Сначала нужно поставить автомобиль на эстакаду или обзорную яму.
Дополнительно необходимо использовать фиксатор коленвала для его блокировки. Дальше выполняем следующие манипуляции: Демонтируем правое колесо.
Отсоединяем газовый трос и расширительный бачок. Ослабляем крепёжные элементы шкива помпы.
Отвинчиваем четыре болта защиты шкива. Демонтируем крышку клапанов.
Для этого нужно открутить 9 крепежей и одну гайку на шпильке держателя. Аккуратно снимаем провода со свечей и вывинчиваем одну из первого от ГРМ цилиндра.
При помощи фиксатора блокируем двигатель от проворотов. Глубина отверстия не должна превышать 5 мм 3.
Теперь аккуратно, чтобы не повредить сальник и его посадочное место, закручиваем в него небольшой саморез по металлу. После чего с помощью плоскогубцев тянем саморез и вытягиваем вместе с ним сальник.
Ford Focusремонт Форд фокус 1сальник коленчатого вала Со временем, все сальники, установленные на двигателе автомобилей Форд и не только, теряют свою эластичность, и как следствие этого, начинаю пропускать масло. Иногда это заметно по масляным следам под автомобилем, а иногда это обнаруживается во время замены ремня ГРМкогда целостность сальника еще не сильно нарушена и потеки не такие обильные.
В сальник коленвала форд фокус 1 случае если есть признаки течи, ее необходимо устранить.
О том, как самостоятельно заменить передний сальник коленвала на Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E речь пойдет в этой статье. Прежде чем приступить к описанию замены хочется отметить, что данную операцию можно выполнить не снимая корпуса масляного насоса, в отверстии которого устанавливается сальник коленчатого вала.