Нет вторичного рынка нормального, то есть купил и езди 5 лет все равно что годовалые что пятилетки стоят одинаково. Похож на ренж, напрягает.
Втулки стабилизатора и сайлентблоки слабое место. Важно вовремя обслуживать раздатку, масло каждые 10т. Не лезте на нем в говна, его скорость там помеха, летайте по трассе, равных не. Свободно тягается с заряженными бэхами и мерсами.
Мы провели детальный обзор и выяснили, какой из представленных внедорожников достоин занять первое место на пьедестале почета. Дизайнеры стремятся найти гармонию между простором салона, высокой проходимостью по бездорожью и внешней эстетикой.
Основная разница между моделями разных производителей, как всегда, кроется в деталях. Внешний вид последнего поколения Prado практически не изменился.
Автомобиль легко узнать по фирменной радиаторной решетке с вертикальным узором. Основной поток модернизации пришелся на оптическую систему: Создатели Volkswagen Touareg отнеслись к дизайну своей новинки более вдумчиво: ОН на старой телеге, на которой собрана CX А вот 3,5 литра атмосферный почти сильный двс оказался, как и ожидалось, слабоват.
Внизу совсем нт подхвата, а пендоская коробка ощутимо пинается, но автомобиль все рано едет вяло. Но зато хорошо рулиться. В общем смешанные чувства.
Короссовер, с переднем приводом и муфтой на подключение заднего. Тут же поехал кататься на 3л турбодизеле на прадо Это пестня конечно, мне говорили, что не стоит ожидать комфорта как нано Отличная динамика и управляемость, а подвеска оказалась комфортней, чем на америкосе. Но, в доступной мне комплектации нет третьего ряда сведений, и тока велюр.
Сравнил Эксплорер с Прадо 150 и Хайлендером
И цвет помойный. Сине серый. Дилер уговорил проехаться на Хайлендере.