Ford        01 августа 2018        50         Комментарии к записи Давление в шинах автомобиля Нива отключены

Давление в шинах автомобиля Нива


Оптимальное давление в шинах


Лучше всего в этом вопросе вам поможет руководство, которое идет в комплекте при покупке. Вот и думай, что это?

Про давление в колесах Если манометр не врет настолько, чтобы быть уверенным, что давление не…

Маленький северный городок, где дороги заметаются и всюду лёд — шипы рулят.

Всего существует два типа таких приборов: Правильным давлением в шинах мы сможем увеличить безопасность на зимней дороге.

Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Контроль давления в шинах авто Методы замера Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно.

Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Всего существует два типа таких приборов: Электронный манометр для авто Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно.

Нива шевроле на 32 колесах

В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры.

Правильным давлением в шинах мы сможем увеличить безопасность на зимней дороге. Зимняя дорога опаснее летней в десятки раз. По лету говорить не буду, там свои нюансы накачки колес.

Даже шипованная шина будет с ламелями. Именно поэтому, чтобы увеличить пятно контакта со льдом, колеса должны быть накачаны чуть меньше обычного.

Это что касается льда, обледенелого асфальта. Точно также подспущенная шина отлично копает рыхлый снег.

Однако рассмотрим такой вариант — шина шипованная и очень мягкая. Накачали вы её послабже, по снегу, насту — просто шикарно. А по льду вдруг начала проскальзывать.

Бывают такие ситуации это зависит от качества ошиповки, состава резиновой смеси , когда на мягкой шине шипы вдавливаются внутрь покрышки. А если вы её еще и накачали послабже, то и получится, что шипы все время внутри шины, лишь крайние чутка цепляются, центральные же почти всегда внутри.

Поэтому нужно и этот нюанс иметь ввиду. Однако все равно общая тенденция такова — зимой качаем шины послабже.

В инете есть таблицы давления для каждой марки автомобиля что для зимы, что для лета , можете узнать для своего. Я же расскажу про Ниву Шевроле.

На фото моя грязевая всесезонка более полный обзор вот здесь:

11101