Nissan        01 августа 2018        46         Комментарии к записи Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2 отключены

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2


Nissan Primera P12 Что может сзади скрипеть и бренчать. Седан. Перезаливка


Буду смотреть как они себя покажут. Померили, повернули чтобы не было перекоса, сняли и запомнив расположение пружины и опоры аккуратно снимаем стяжки.

Подбор амортизаторов Каяба для различных моделей NISSAN Primera. Низкие цены, беcплатная доставка, гарантия качества продукции. …

Раньше это было возможно, теперь нет. Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше.

На каждой кочке зад подскакивал, все гремело, машину очень сильно колбасило из стороны в сторону. Купил две опоры Febest NSS —

В принципе можете сразу ее затягивать до конца.

Я для этого купил такой съемник так как гайка провалена в чашке и простыми ключами не зацепишься Он для отечественного авто, как раз подошел под шток 6мм и гайку 17мм. В книжке указанно развернуть опоры относительно оси нижнего болта на 12градусов, в противоположные стороны то есть левую опору в одну сторону, правую в другую.

На глаз это сделать нереально, потому берем стойку и сразу примеряем по месту посадки на автомобиль! Померили, повернули чтобы не было перекоса, сняли и запомнив расположение пружины и опоры аккуратно снимаем стяжки.

Замена стоек и втулок заднего стабилизатора на Ниссан Примьера 2004 год Nissan Primera

И прикручиваем стойку на ее законное место. Когда снял старые стойки увидел, что на СТО нормально углы не выставляли и втулки внизу амортизатора смяло.

Когда машину опустил на колеса тут меня ждал «нежданчик»! Машина лишь немного стала выше. Если просевшая сторона поднялась примерно на 3см, то там где пружина была норм, разницы на глаз почти не видно. Отсюда я сделал вывод — пружины мягкие! Но небольшой крен остался.

Стал смотреть передние пружины, там обнаружил тоже разницу по высоте в один палец. С учетом того что собирал вроде нормальные запчасти и не халтурил, пришел к выводу, что передние тоже просели не равномерно, хоть и не сильно.

Если же смотреть сбоку то кузов стоит вроде нормально. Есть еще съемник за рублей, он двухлаповый, но слишком большой и длинный, им стянуть пружину невозможно. У меня промелькнула мысль купить новые опоры амортизаторов, но понадеялся на старые и очень зря.

В общем приступил к работе. Делал все на стоянке перед домом.

Какая у вас модификация?

Снял правое колесо и наблюдал картину: На нем не было ни пыльника, ни отбойника. Я не верю, что он мог слететь, скорее всего его просто не поставили.

Снял амортизатор, для чего открутил две гайки крепления опоры к кузову ключ на 14 , и выкрутил нижний болт крепления ключ на Предварительно все побрызгал WD-шкой. Верхние гайки выкрутились относительно легко, а вот нижний болт заставил попотеть.

Как бы то ни было, стойку я снял: Снял Немного протерев грязь, обнаружил что стояли такие же амортизаторы, как и новые. В книге написано, что гайку штока нужно ослабить до стягивания пружины ключ на Я попробовал сделать это и она у меня сдвинулась.

Затем стянул пружину съемником диаметр пружины очень точно подходит к съемнику: Стянул пружину Придерживая опору, легко открутил гайку штока простым торцевым ключом.

Есть вероятность, что шток может прокручиваться вместе с гайкой и тогда нужен либо спецключ, либо изогнутый накидной ключ для гайки и маленький ключ на 6 или на 5 чтобы придерживать шток.

Мне это не понадобилось.

Nissan Primera 2000, 99 л. с. — самостоятельный ремонт

Сняв опору увидел нечто неожиданное: Сюрприз Там стояла маленькая гайка. Ясно, что это для того чтобы шток не бегал, но все же.

Дыра Опора оказалась убитая в хлам. Трещины почти по всему периметру.

Выберите модификацию автомобиля для просмотра товаров

Еще и дыра посередине. По маркировке опоры была видна дата производства: Ясно что нужно менять опору, даже скорее всего обе.

Купил две опоры Febest NSS — Новая опора С левой стороной все оказалось значительно лучше. Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации.

18055