Nissan        07 февраля 2019        67         Комментарии к записи Подбор и продажа турбин Ниссан Ларго . Продаем новые, б/у и восстановленные турбины Nissan Largo отключены

Подбор и продажа турбин Ниссан Ларго . Продаем новые, б/у и восстановленные турбины Nissan Largo


Project Nissan Largo retimed, first start


Особую симпатию у автолюбителей вызвала комплектация Highway Star, выпущенная в году. Вес всего авто распределён равномерно ниссан ларго турбина тому, что двигатель расположен за передней осью. АКПП считается надёжной, но требует ухода.

Турбина Ниссан Ларго. 8 руб. Раменское.  Компрессор кондиционера nissan sirena, largo cd Читать ещёТурбина Ниссан…

Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.

Честно говоря отношусь с большим уважением к таким людям как Вы. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л.

Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации. Кузов Главное отличие «Ниссана Ларго» от других минивенов класса — в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на «Ларго».

В автомобиле 4 двери: Задняя пассажирская очень широкая и не вызывает трудности в посадке на третий ряд сидений. Модельный ряд в м кузове имеет буквенное обозначение: Особую симпатию у автолюбителей вызвала комплектация Highway Star, выпущенная в году. Дизайнеры компании «Ниссан» разработали спортивный обвес кузова: На крыше разместили антикрыло.

Передние фары сделали круглыми, убрав их за накладки в цвет кузова. На капоте появились грани штамповки, что сделало его более обтекаемым. Этот кузов выпускался до конца года. Интерьер Салон «Ниссана Ларго» довольно вместительный, имеет три ряда сидений.

Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза. Место водителя оборудовано с комфортом.

Ступенька порога довольно широкая, как раз подходит для авто с высоким клиренсом.

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: Её дизайн прост и изящен.

Турбина дизельного двигателя

Рабочий объём этого двигателя на «Ниссане Ларго » — л. Он выдаёт мощность в л.

Его преимущество — в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал. С по год в «Ларго» устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2. Он имел мощность л. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса.

Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 «лошадей». Мнение о «Ниссане Ларго» на дизеле не однозначны: Велика вероятность выхода из строя ТНВД цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Nissan

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: Кнопка «Овердрайв» на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости. В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании: Турбина дизельного Ниссана На днях разобрал двигатель своего Ниссана-Ларго микроавтобус и заодно рещил проверить сосотояние турбины. В результате оказалось, что сильно износился вал турбины.

И было очень непонятно, почему втулки, в которых вращается вал посажены с зазором и на валу и в корпусе. Вал попытался восстановить хромированием с последующей шлифовкой, а вот относительно втулок встал такой вопрос: На заводе она похоже была сделана из медно-графитового сплава и подобрать материал у нас не могут.

«Ниссан Ванет Ларго»

А может есть какие-то другие методы ремонта? Хотя, видимо самый радикальный метод — замена. Я бы со втуkками турбины не шутил — там бешеные обороты и бешеные нагрузки.

Лучше всего или материал подобрать или вааще заменить. Честно говоря отношусь с большим уважением к таким людям как Вы. Не боитесь лезть в сложные конструкции Я бы не рискнул А какой пробег у Вашего Ниссана?

С уважением, Турбина дизельного Ниссана Втулка изготовлена из металокерамики. Очень приблизительный аналог этого материала меднографитовый сплав.

  Метки:
6776