Opel        07 февраля 2019        116         Комментарии к записи Система Вакуумных Трубок — Бензиновый — Украинский Опель Омега клуб отключены

Система Вакуумных Трубок — Бензиновый — Украинский Опель Омега клуб


Opel Vectra, 1.6l, 1998, Клапан рециркуляции выхлопных газов


Решил сделать небольшой отчетец. Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено.

Вакуумная система для Opel Omega B, Опель Омега Б вакуумная система в каталоге запчастей Opel…

На моей машине к клапану подходит трубка откуда то из салона в районе радиатора печки т. Ещё ракурс, всё в грязи:

Доступ для установки трубки к клапану у нас «в кармане»! Пока разобрался какой вакуумный шланг кудатак как отсутствовали сами трубки Особенно было «удобно» устанавливать трубку с вакуумного ресивера на электромагнитный клапан, который находится в салоне! Первое что я сказал Димке:

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.

Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус.

Video on this topic

Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке.

Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Частая причина подсоса воздуха на Opel Frontera B 2.2d, двигатель X22DTH

Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.

На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими.

Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался. Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять «нутро» дальше. Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком клапана понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.

Немного прикинув, решил чуть сместить сам моторчик отопителя, что бы шестерне было больше хода, что бы не упиралась в резинку. Начал закручивать гайки и — о чудо!!!

Вся конструкция «моторчика» пошла чуть вперед, тем самым освободив место для второй шестерни. Она более не цеплялась за резинку! Трудней всего было именно ее поставить на место.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Это просто разрыв мозга. Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться. Весь этот секас стоил того.

вакуумные трубки переключателя заслонок печки — бортжурнал Opel Omega АКПП 1996 года на

У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.

23881