Opel Vectra, 1.6l, 1998, Клапан рециркуляции выхлопных газов
Решил сделать небольшой отчетец. Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено.
Вакуумная система для Opel Omega B, Опель Омега Б вакуумная система в каталоге запчастей Opel…
На моей машине к клапану подходит трубка откуда то из салона в районе радиатора печки т. Ещё ракурс, всё в грязи:
Доступ для установки трубки к клапану у нас «в кармане»! Пока разобрался какой вакуумный шланг кудатак как отсутствовали сами трубки Особенно было «удобно» устанавливать трубку с вакуумного ресивера на электромагнитный клапан, который находится в салоне! Первое что я сказал Димке:
Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.
Кое как затолкали его в гараж и пошли спать. Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике. При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом.
Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус.
Video on this topic
Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке.
Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.
Частая причина подсоса воздуха на Opel Frontera B 2.2d, двигатель X22DTH
Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.
На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.
Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники. Под ними 10 болтов ГБЦ. Выпускной коллектор я решил с ГБЦ не снимать, чтобы не мучиться, грани гаек могут быть обгоревшими.
Вместо этого из ямы откручиваем коллектор от штанов 4 болта. Один у меня сломался. Разобрал пол торпеды Отключил и снял блок сигналки, что бы не мешала ковырять «нутро» дальше. Сняв одну из них которая входит в зацепление со-штоком клапана понял, что второй шестерне не хватает полного хода и она упирается в резиновую прокладку на перегородке между салоном и моторным щитом.
Немного прикинув, решил чуть сместить сам моторчик отопителя, что бы шестерне было больше хода, что бы не упиралась в резинку. Начал закручивать гайки и — о чудо!!!
Вся конструкция «моторчика» пошла чуть вперед, тем самым освободив место для второй шестерни. Она более не цеплялась за резинку! Трудней всего было именно ее поставить на место.
Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.
Это просто разрыв мозга. Но самым радостным событием было то, что после нажатия на заветную кнопку заслонка стала открываться и закрываться. Весь этот секас стоил того.
вакуумные трубки переключателя заслонок печки — бортжурнал Opel Omega АКПП 1996 года на
У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей.