Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6.
Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять масло трансмиссионное nissan cvt ns 2 переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта. Короче видно кольцо и фильтр, все просто вытаскивается и засовывается обратно, собираем и прикручиваем корпус, полку акума и прочее в обратном порядке.
Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT NS-2 Объем 5 л Данный товар одобрен исключительно для…
Так как мы уже залили 5 литров, то заливаем еще пол литра и заводим авто, садимся в салон и проходим селектором коробки передач, задержав в каждом положении по 3 секунды, так раза 3, потом проверяем уровень, должен быть на отметке cold, короче как проедетесь километров 15, проверяйте еще раз, должно быть на hot. Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять левое переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта.
Короче масло трансмиссионное nissan cvt ns 2 кольцо и фильтр, все просто вытаскивается и засовывается обратно, собираем и прикручиваем корпус, полку акума и прочее в обратном порядке. Держится корпус маслоохладителя на 4 болтах, два сверху и два снизу, два верхних легко открутить из под капота, а вот для нижних придется снять левое переднее колесо и отогнуть локер, вы сразу увидите корпус и легко открутите два нижних болта. После всех процедур локер и колесо прикручиваем обратно 11 Заключение, проверка и долив масла Для заливания масла конечно же используем воронку, все просто, на щупе есть отметка cold и hot, вариатор прогреется километров за 10 езды, делаем так:
Беккер прижался к стене спиной, внезапно ощутив все камушки под подошвами, все бугорки штукатурки на стене, впившиеся в спину. Мысли его перенеслись назад, в детство.
Как оценить жидкость в АКПП и Вариаторе
Родители… Сьюзан.