Honda        13 июня 2019        41         Комментарии к записи Трансмиссия для Хонда Stepwgn — комплектация G — Автозапчасти отключены

Трансмиссия для Хонда Stepwgn — комплектация G — Автозапчасти


Сравнение Хонда Степвагон и Ниссан Серена


Ну и последняя проблема, спустя 3 месяца эксплуатации у меня просто жутко начал мотор жрать масло. ОН, такого же объема как и B20B на предыдущем Степвагоне, но если взглянуть хонда степвагон трансмиссия характеристики л. Но для инженеров Хонды, чем сложнее тем интереснее, и они производят Степвагон превосходящим своего предшественника, и тем более конкурентов.

Трансмиссия.  Какая может быть причина? Спасибо. Хонда Степвагон, , в20в. Читать ещёТрансмиссия. Задать вопрос. Коробка…

Конечно задняя подвеска очень сложная, но что самое интересное она и очень надежная. Купил я его после Американского Джипа.

Хонда степвагон трансмиссия двигатель имеет ременной привод ГРМ, по этому менять его необходимо каждые 80 —. Первое, на что нужно обратить внимание, это на новый агрегат, который «носит» индекс К20А. Архитектура внутреннего пространства выглядит примерно так же как и сама машина снаружи, все угловатое и массивное.

С оригиналом таких фокусов не бывает.

Трансформируется он довольно интересно. Есть два варианта салона для этой машины, первый как был у меня: Средний ряд точнее два места может разворачиваться на градусов и обеспечивать пассажирсую компановку на встречу друг другу для задних пассажиров.

Тесты, опыт, описание, ремонт. Все самое интересное и полезное про автомобили

Маленькое сиденье которое складываясь обеспечивает проход на третий ряд, на обратной стороне спинки имеет пару выемок для стаканов и образует небольшой столик.

Если снять все подголовники со второго и третьего ряда, то салон трансформируется в большую кровать! Боковой поддержки на задних сиденьях нет, и это обеспечивает практически ровную поверхность. Очень удобно в путешествиях или к примеру на рыбалке, когда не нужна палатка для ночевки.

Второй вариант обычно устанавливался на более простые комплектации.

Отличался он обычно только обивкой и средним рядом. Средний ряд разделялся на две равные части, которые могли складываться и прижиматься к передним креслам, обеспечивая максимально большой грузовой проем. Архитектура внутреннего пространства выглядит примерно так же как и сама машина снаружи, все угловатое и массивное.

Эргономика по моему мнению, оставляет желать лучшего, но ко всему привыкаешь.

Место пилота оборудовано подлокотником, он конечно довольно узкий, и не слишком удобный, но это в угоду свободе передвижения по салону. Пол во всей машине ровный и детишки спокойно могут бегать по машине, да и я если нужно могу пролезть между передних сидений.

Второе поколение

Резюмирую все выше написанное могу сказать, автомобиль очень достойный! Ведь не зря потом как появилась возможность я снова купил такой же.

В плане надежности у меня вопросов почти не возникало, в управляемости для своих габаритов и массы к машине нет претензий. Трансформация салона вообще выше всех похвал. По этому если нужен вместительный и удобный автомобиль, то Honda Stepwgn будет если не лучшим, то максимально оптимальным выбором!

Правый руль и ГИБДД, сегодня, жесть Honda Stepwgn SPADA, на Москву

Удачи на дорогах, и до связи! Первые впечатления были приятными. Вместительный, приятный глазу интерьер светлого цвета. Взял я почти максимальную комплектацию.

Не хватало только камеры заднего вида со штатным теликом и туманок в переднем бампере. А так все ништяки. Полный привод, 2 люка, поворотные передние сидения, электро дверь, 2 печки и 2 кондиционера.

Задний салон по моему как и у всех трансформер. Просто огромный расход бензина. Я напомню что я пересел на Стэпа с Американского V8 объемом в 4,7 литра в надежде на экономию. А расход вышел еще больше. Если совсем тошнить один раз у меня вышло около Короче меня это убило.

Ответы (1)

Дальше что просто не реально раздражало, я взял специально полноприводный Стэп, так как эксплуатация того требует в условиях нашего региона. И я был просто в бешенстве когда у меня во дворе посадив в машину маму и тещу, я просто сел на пузо там, где обычная Жигули Копейка просвистела мимо меня. Главной особенностью стала возможность складывать задний третий ряд сидений под пол автомобиля.

В данном случае преимущества более чем очевидны. Пятое поколение Последний вариант минивена внешне практически не отличается от предшественника. Кузов немного поменял внешнюю отделку, став еще более обтекаемым и элегантным.

В салоне также практически не произошло изменений. Единственное, чего основательно коснулась рука инженеров, — силовая установка. Как утверждают производители, отдача двигателя меньшего объема с турбиной практически не отличается от той, которую показывал K24A объемом 2,4 литра. В любом случае, новый L15B выдает л. Возможности привода не изменились — 2WD и 4WD соответственно. Если коснуться первого и второго поколений, то благодаря их массовости все разборки в России и ближнем зарубежье просто под завал заполнены запчастами данной модели.

  Метки:
19217