Honda        09 октября 2018        50         Комментарии к записи Dio – история популярного скутера от Honda | mallsspb.ru отключены

Dio – история популярного скутера от Honda | mallsspb.ru


обзор и тест-драйв на мопед honda dio af 18


Первый — это AF57 Z4. Ремонт скутера Многие люди могут подумать, что ремонт скутеров Honda Dio может стать настоящей проблемой.

Скутер «Хонда Дио 27» (Honda Dio 27): фото, характеристики и отзывы Александр Витковский.  Мопеды на…

Поэтому вам лучше обратить внимание на его технические характеристики, так как ничто иное не говорит так громко о возможностях транспортного средства, как его описание. Новая модель прибавила немного в габаритах, также выросла база, по сравнению с предшественником.

В году, то есть совсем недавно, было запущено шестое поколение скутеров, которое предлагает новые расширенные возможности.

Еще больше преимуществ данному скутеру дает его небольшой вес. Но при всем этом у него даже есть небольшой, но вместительный багажник под сидением, а его внешний вид не создает ощущения, что вы едете на чем-то дешевом. А самое интересное заключается в том, что при желании вы даже можете уместиться на нем вдвоем. В общем, скутер Honda Dio — это отличный образец в своем классе, который обязательно привлечет ваше внимание, если вы будете искать нечто подобное на рынке мототехники.

Шесть поколений

Шесть поколений О том, что скутер Honda Dio востребован водителями во всем мире, говорит тот факт, что он выпускается с года и до сих пор не прекратил свое существование. С того времени прошло уже почти тридцать лет, и у данного скутера меняется уже шестое поколение. Каждое последующее обновление приносило что-то новое и увлекательное — более мощный двигатель, увеличенный размер колес, удлиненный корпус и так далее. В году, то есть совсем недавно, было запущено шестое поколение скутеров, которое предлагает новые расширенные возможности.

Начать стоит с того, что модель сменила класс, стала больше по размерам, обзавелась пассажирским сидением и получила немного более мощный двигатель. Но при этом серьезно увеличился расход топлива, поэтому нет никаких гарантий, что данное поколение будет более успешным, чем предыдущее.

Но основным изменение стал отказ от бензонассоса и перенос бензобака под сидение из подполья. Это значительно повлияло на объем багажного отсека и повлекло некое ухудшение управляемости, ввиду поднятия центра тяжести.

Первое поколение. Dio

В году произошла модернизация. На двигатель вместо карбюратора поставили впрыск FI, обновили передний обтекатель и расширили цветовую гамму. AF Cesta В плане комплектаций это почти самое скучное поколение.

Базовая и версия Cesta. Но что самое интересное, так это то, что продержалось в производстве это поколение на уровне с третьим — 9 лет и было снято с производства в году. Так в году был представлен Dio Deluxe с заводским индексом JF Комплектаций тут нет, точнее она всего одна.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Все мы знаем и любим AF Это тот самый скутер, с которым ассоциируется слово Dio. Это та самая пулялка, которая путем не сложных доработок трансмиссии позволяет пулять далеко за пределы разметки спидометра, а если сильно заморочиться и поставить мотор от Honda Lead JF06, то и вовсе можно улететь в космос: Yamaha успешно продает свою Jog R с таким мотором, но интересным наполнением, но это уже совсем другая история.

Что вы думаете по поводу развития Dio? AF ZX — версия со спортивным уклоном, а именно передние тормоза с диском большого диаметра, задний спойлер, более интересный глушитель и доработанный стоп-сигнал.

AF XR Baja — спортивная версия скутера с колесами большего диаметра, штангой руля и оптикой от Honda XR, а также накладками для защиты рук от встречных потоков ветра. Японская электрическая версия Позже японская компания представила еще одну версию этого скутера, но используется она только в Японии. Производитель принял решение, что эта модификация модели экспортироваться в другие страны не будет, так как это просто не имеет смысла.

В этой версии вместо привычного всем двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, который получает энергию от щелочных аккумуляторов.

Бензобака вы конечно же здесь тоже не найдете, ведь именно на его месте и установлены аккумуляторные батареи. Прелесть данной версии в том, что она не требует бензина. Для того, чтобы использовать скутер, его достаточно просто зарядить от бытовой розетки.

С одной стороны, это экономично и не портит экологию, а с другой стороны у водителя нет возможности уехать далеко от города, да и от своего дома.

В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма. Принципы устранения основных поломок: Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку.

Наш мопед ХОНДА ДИО

Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью.

Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках. Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные — не проблема.

  Метки: ,
13837