Honda        30 ноября 2020        83         Комментарии к записи Обзор квадроцикла Honda TRXXX отключены

Обзор квадроцикла Honda TRXXX


Но как только вы попытаетесь выехать на кроссовую трассу, все преимущества независимой схемы тут honda trx 700 сходят на. Квадроцикл очень тяжело запустить в полноценный занос, так необходимый для быстрого прохождения плоского поворота. А исполнять на TRX длинные экстремальные прыжки просто небезопасно.

honda trx 700

Независимая задняя подвеска очень чутко реагирует на положение квадроцикла в воздухе. Стоит при приземлении наклониться в поперечном направлении, траектория honda trx 700 движения неминуемо и неотвратимо меняется.

А это, согласитесь, не очень приятно. У квадроцикла есть интересная особенность. Это расположение приводной цепи. Ведущая и ведомая звёзды располагаются на продольной оси квадроцикла, что позволило добиться оптимального угла во время езды для ШРУСов, удлинить рычаги с полуосями и увеличить клиренс.

Но при этом замена звёзд и цепи стала гораздо сложнее, чем при традиционной схеме. Ступицы располагаются глубоко в легкосплавном дюймовом колесном диске, оптимизируя расположение неподрессоренных масс. Задний honda trx 700 однопоршневой, расположен рядом с ведомой звездой.

Передние тормозные механизмы — двухпоршневые. Внешне TRX выглядит вполне в духе традиций спортивного квадроциклостроения. У TRX мощная фара головного света и простенькая приборная панель, с четырьмя стандартными индикаторами-лампочками и без дисплея.

honda trx 700

К эргономике никаких претензий нет, все просто, удобно и функционально. Может кроме алгоритма включения задней передачи. Чтобы активировать honda trx 700, вам придется проявить недюжинную смекалку и сообразительность.

Обзор квадроцикла Honda TRX700XX

В общем, Honda TRX очень специфический продукт. Honda trx 700 смотреть на него через призму спортивного использования, то первое, что приходит в голову в условиях нашей страны, это ралли — рейды. Рычаги существенно увеличили клиренс спортивного квадра. К примеру, у Yamaha Raptor дорожный просвет под маятником что-то в районе 11 сантиметров. Конечно, противники рычажной подвески скажут про надежность honda trx 700 вес.

honda trx 700

Да, рычажная теоретически слабее маятника, но только практическое использование покажет в ближайшем будущем, насколько независимая подвеска Honda будет трепать нервы пользователям.

А honda trx 700 поводу веса они отчасти будут правы — килограммов, таков снаряженный TRX XX, и малым его не назовешь.

honda trx 700

Yamaha указывает сухой вес в килограмм. Думаю, honda trx 700 с учетом топлива бак на 11 литров вес Raptor меньше килограммов так на Такова цена высокого просвета и комфорта. Это заметно и по рулю, и по уровню сиденья.

honda trx 700

На нем и сидеть удобно, как-то сразу находишь свое место, и стоять нормально — не надо театрально отклячивать зад… В honda trx 700 не совсем нашел себя, но и времени было минимум. Вероятно, все дело в ширине передних рычагов и удачной шинно-дисковой комбинации.

honda trx 700

На передней оси у Honda стоят шины меньшего размера 21хчем на задней 22x У Yamaha спереди такие же шины 21ха вот задние чуть меньше 20х Несколько старомодно выглядит дисплей. Honda trx 700 заднего хода реализован так — тянем на себя специальный флажок в районе правого колена и включаем первую передачу.

Независимый спортсмен. Honda TRX700XX

Для вкатывания и первых тренировок самое. На битых прямиках адекватно отрабатывает и на сжатие, и на отбой.

honda trx 700

Прыжки, когда до них дойдет дело, вопрос второй. Там, конечно, придется ставить honda trx 700 серьезней и с большим количеством настроек. Правда, в этом месте надо делать поправку — на малых оборотах. Она не глохнет на старте, а сам старт можно сделать аж на третьей передаче.

honda trx 700

Не очень уверенно, но .

  Метки:
34240