Но как только вы попытаетесь выехать на кроссовую трассу, все преимущества независимой схемы тут honda trx 700 сходят на. Квадроцикл очень тяжело запустить в полноценный занос, так необходимый для быстрого прохождения плоского поворота. А исполнять на TRX длинные экстремальные прыжки просто небезопасно.
Независимая задняя подвеска очень чутко реагирует на положение квадроцикла в воздухе. Стоит при приземлении наклониться в поперечном направлении, траектория honda trx 700 движения неминуемо и неотвратимо меняется.
А это, согласитесь, не очень приятно. У квадроцикла есть интересная особенность. Это расположение приводной цепи. Ведущая и ведомая звёзды располагаются на продольной оси квадроцикла, что позволило добиться оптимального угла во время езды для ШРУСов, удлинить рычаги с полуосями и увеличить клиренс.
Но при этом замена звёзд и цепи стала гораздо сложнее, чем при традиционной схеме. Ступицы располагаются глубоко в легкосплавном дюймовом колесном диске, оптимизируя расположение неподрессоренных масс. Задний honda trx 700 однопоршневой, расположен рядом с ведомой звездой.
Передние тормозные механизмы — двухпоршневые. Внешне TRX выглядит вполне в духе традиций спортивного квадроциклостроения. У TRX мощная фара головного света и простенькая приборная панель, с четырьмя стандартными индикаторами-лампочками и без дисплея.
К эргономике никаких претензий нет, все просто, удобно и функционально. Может кроме алгоритма включения задней передачи. Чтобы активировать honda trx 700, вам придется проявить недюжинную смекалку и сообразительность.
Обзор квадроцикла Honda TRX700XX
В общем, Honda TRX очень специфический продукт. Honda trx 700 смотреть на него через призму спортивного использования, то первое, что приходит в голову в условиях нашей страны, это ралли — рейды. Рычаги существенно увеличили клиренс спортивного квадра. К примеру, у Yamaha Raptor дорожный просвет под маятником что-то в районе 11 сантиметров. Конечно, противники рычажной подвески скажут про надежность honda trx 700 вес.
Да, рычажная теоретически слабее маятника, но только практическое использование покажет в ближайшем будущем, насколько независимая подвеска Honda будет трепать нервы пользователям.
А honda trx 700 поводу веса они отчасти будут правы — килограммов, таков снаряженный TRX XX, и малым его не назовешь.
Yamaha указывает сухой вес в килограмм. Думаю, honda trx 700 с учетом топлива бак на 11 литров вес Raptor меньше килограммов так на Такова цена высокого просвета и комфорта. Это заметно и по рулю, и по уровню сиденья.
На нем и сидеть удобно, как-то сразу находишь свое место, и стоять нормально — не надо театрально отклячивать зад… В honda trx 700 не совсем нашел себя, но и времени было минимум. Вероятно, все дело в ширине передних рычагов и удачной шинно-дисковой комбинации.
На передней оси у Honda стоят шины меньшего размера 21хчем на задней 22x У Yamaha спереди такие же шины 21ха вот задние чуть меньше 20х Несколько старомодно выглядит дисплей. Honda trx 700 заднего хода реализован так — тянем на себя специальный флажок в районе правого колена и включаем первую передачу.
Независимый спортсмен. Honda TRX700XX
Для вкатывания и первых тренировок самое. На битых прямиках адекватно отрабатывает и на сжатие, и на отбой.
Прыжки, когда до них дойдет дело, вопрос второй. Там, конечно, придется ставить honda trx 700 серьезней и с большим количеством настроек. Правда, в этом месте надо делать поправку — на малых оборотах. Она не глохнет на старте, а сам старт можно сделать аж на третьей передаче.
Не очень уверенно, но .