Audi        01 августа 2018        57         Комментарии к записи Электрика — Датчики: BMW, X5 (E70) отключены

Электрика — Датчики: BMW, X5 (E70)


Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)


Благодаря кодам неисправностей можно различить следующие возможные причины неисправности: При коротком замыкании или неисправности сигналы выходят за диапазон измерения. При снижении уровня масла изменяется емкость конденсатора.

Датчик температуры воздуха для BMW E BMW X5, BMW Z3, BMW 8-Series , вчера Новосибирск. …

Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается DME.

Уже собран мной, склеен аккуратно и герметично по контуру. Положение распредвалов впускных и выпускных клапанов изменяется в пределах их максимальных диапазонов регулировки. Проверяется правдоподобие сигналов по отдельности и .

Все до единого блока чисты и без ошибок, кроме IHKA это блок климат контроля. По этому блока висела ошибка по датчику AUC Датчик системы кондиционирования воздуха, автоматическая система контроля загрязненности наружного воздуха Принципа работы датчика: Детектор вредных веществ автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха устанавливается на впускном сопле салонного фильтра.

Блок, анализирующий сигналы датчика, встроен в ЭБУ системы кондиционирования. По русски говоря — датчик отвечает за то, чтобы заслонка рециркуляции воздуха в автоматическом режиме закрывалась и поступление неприятного запаха, например «гари за камазом» не чувствовалось в салоне, впринципе функция интересная, не скажу, что прям нужная, но я решил исправить.

Никакой информации кроме замены датчика не нашел нигде. Потому решил снять этот датчик и разобрать его, посмотреть что внутри и по возможности вылечить. Предполагал сразу впринципе, что раз не выходит на связь то, что-то оборвалось в цепи… 1. Датчик находится в кожухе, где стоят салонные фильтра под капотом он там единственный, не промажете.

Снимаем с него разъем. Снимаем датчик, поворачивая против часовой стрелки.

Он сидит не крепко, смело снимаем. Разбираем датчик, ко контуру подрезая канцелярским ножом, видим схему, вынимаем ее! Аккуратно, чтобы не потеряли «пружинки» контактов.

Изучаем схему, которую видим, находим «проблемы», в моем случае «отпаялся» резистор. Паяем если не умеете — отнесите радиомеханику, ибо нужен ОЧЕНЬ тонкий паяльник , собираем, клеим поксиполом или другим удобным и герметичным средством. DME рассчитывает на основе различных рабочих значений требуемое количество впрыска. По этой величине рассчитывается текущая потребность двигателя в топливе. DME запрашивает эту величину в виде значения расхода с единицей измерения «литр в час».

DME посылает запрос по следующему пути: Сателлит в правой центральной стойке преобразует значение запрошенного количества топлива в заданное значение частоты вращения для топливного насоса. Частота вращения насоса регулируется через скважность ШИМ-сигнала. Этот прямоугольный сигнал дает эффективное напряжение питания топливного насоса: Чем длиннее пауза между линиями фронта прямоугольного сигнала, тем ниже напряжение питания топливного насоса.

И, соответственно, тем ниже производительность топливного насоса. О частоте вращения топливного насоса сообщается в виде входного сигнала сателлиту в правой центральной стойке.

Это дает следующие преимущества перед традиционной схемой управления топливным насосом через реле: Это препятствует вытеканию и возгоранию топлива прекращение подачи топлива в случае аварии.

Топливный насос можно снова активировать, выключив и включив зажигание. Это гарантирует достаточное питание топливом во всех рабочих режимах аварийный режим. Впрыск При распределенном впрыске каждая форсунка активизируется с помощью собственного выходного каскада.

Распределенный впрыск имеет следующие преимущества: Благодаря активизации каждой отдельной форсунки с помощью собственного выходного каскада достигается равномерное заполнение топливом всех цилиндров. Это обеспечивает одинаково хорошую подготовку рабочей смеси. Время заполнения топливом может меняться и зависит от нагрузки, частоты вращения и температуры двигателя.

Так как впрыск осуществляется только один раз при каждом обороте распределительного вала, то вследствие допусков узлов уменьшается разброс впрыскиваемого количества топлива.

Temperature Sensor Cleaning Intake Manifold Cleaning Air temperature sensor Chrysler Voyager

Также улучшается плавность холостого хода, так как уменьшаются времена открывания и закрывания форсунок. Кроме того, несколько снижается расход топлива.

Во время движения при внезапном ускорении или отпускании педали акселератора продолжительность впрыска может быть откорректирована. Если форсунки еще открыты, можно откорректировать состав смеси увеличением или уменьшением продолжительности впрыска для всех форсунок.

При этом достигаются лучшие параметры реагирования двигателя. Контроль цепей системы зажигания Вторичная цепь системы зажигания контролируется по току в первичной обмотке катушки зажигания. В процессе включения ток должен изменяться в течение определенного времени в определенных пределах. При диагностике системы зажигания проверяются: С помощью контроля цепей системы зажигания распознаются следующие неисправности: Активизация генератора интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом Для генератора с интерфейсом передачи данных последовательным двоичным кодом BSD ЭБУ DME реализует следующие функции: Внедрение интеллектуальной регулировки генератора: Благодаря кодам неисправностей можно различить следующие возможные причины неисправности: Для безопасности снижается напряжение генератора настолько, чтобы генератор мог снова остыть без включения контрольной лампы заряда.

Не распознан обрыв или короткое замыкание в обмотках генератора. Система смазки Датчик состояния масла сообщает блоку управления DME об уровне и качестве масла в двигателе.

Датчик температуры в датчике состояния масла сообщает о температуре масла в двигателе. Температура масла в двигателе вместе с температурой охлаждающей жидкости используется для расчета температуры двигателя. Давление масла сообщает выключатель индикатора давления масла. Уровень масла измеряется также для электронной системы контроля уровня масла. Второй конденсатор, расположенный в верхней части датчика состояния масла, измеряет уровень масла.

Конденсатор находится на одной высоте с уровнем масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется емкость конденсатора. Электронный блок обработки генерирует на основании этого цифровой сигнал. Система DME производит расчет уровня масла в двигателе.

Электронный контроль уровня масла: Маслоизмерительный щуп теперь имеет черную рукоятку.

Уровень масла в двигателе измеряется датчиком состояния масла. Измеренное значение отображается на центральном информационном дисплее CID. Сигнал датчика состояния масла обрабатывается в цифровой электронной системе управления двигателем. Кроме уровня масла термодатчик определяет температуру масла в двигателе. Электрические свойства масла изменяются по мере его старения.

Изменение электрических свойств моторного масла диэлектрик ведет к изменению емкости конденсатора датчика состояния масла.

14477