Так как уже имею опыт обращения с Фокусами, Мондео, Кугами и другими Фордами, и кстати вчера турбовый s-max залили об этот попозже в БЖ напишу. И теперь не только фордами, а еще и корейцы KIA и Hyundai с движками 1.
Каждый раз убеждаюсь в полезности проведения чиповки задушенных двигателей. Что положительно сказывается на разгонных характеристиках и плавности хода особенно на автоматах.
Очень конечно заметен чип на турбовых машинах. Но и атмосферники на чипе ведут себя отлично.
Ну собственно выдался денек который я мог посвятить новой тачанке. Думаю как эт я без чипа?
Чип-тюнинг Ford Explorer (V) 2010->
Берем в руки ноут адаптеры-шмадаптеры. Поехали тестировать, до этого замерил разгон до по спидометру, так сказать чтоб наглядно. Помимо внешних и внутренних изменений, изменение коснулось и управления двигателем. Теперь на Форд Эксплорер 3.
Более сильная версия автомобиля перестала официально продаваться в России, а ее мощность изменилась на л. Чип-тюнинг Эксплорера проводим через диагностический разъем OBD2. Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня TSB. Снимаем программное ограничение мощности до л.
Запись на мероприятие
Прирост от самого тюнинга совсем не велик, но за счет него возможно исправить реакцию от педали акселератора, сгладить всевозможные провалы, ускорить срабатывание кикдауна и многое другое, чего не достичь при простом переходе на сильную версию программы.
Это тот случай, когда увеличение мощности от чип-тюнинга на атмосферном двигателе превосходит некоторые турбомоторы.
Помимо тюнинга возможно отключение контроля исправности катализатора, если с ним есть проблемы, или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы. В цифрах: Было л.
Было Нм. В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.