Либо он становится таким от противогололедных химикатов либо он изначально. Кроме того, гребни шкива ГУРа изношены не одинаково — 3 наружных до блеска натерты ремнем, остальные форд фокус 1 ремень генератора темные. Из всего этого предположений у меня 2: Тогда замена на ремень другого производителя поможет однозначно!
Получается, что вместо увеличения поверхности соприкосновения шкива и ремня за счет соприкосновения склонов канавок и гребней происходит уменьшение. Давление вершины гребня шкива возрастает так сильно, что камни, попавшие в канавки ремня впресовываютя намертво в дно канавки и далее скрипят, пока ремень с прогревом не приобретет эластичность и не станет проминаться под форд фокус 1 ремень генератора.
Замена приводного ремня DURATEC 1.6
Если механизм такой, то поможет замена шкивов на шкивы с другим профилем гребней или замена ремня на ремень с другим профилем клиньев. Материал не важен.
Давление гребней станет меньше и камни не будут вдавливаться. Отсоедините и уберите в сторону брызговик.
Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками
Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож.
После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала. Оцените визуально состояние установленных роликов.
При наличии дефектов детали подлежат замене. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом.
Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
Надо надеть ремешок на приводной шкив.
Снятие и установка приводного ремня
Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса.
Процедура выполняется осторожно. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край.
В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: