Focus        14 января 2020        51         Комментарии к записи Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем отключены

Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем


Согласно сервисной книжке, проходить ТО следует каждые 20 тыс.

вторые руки ford focus 2

Наличие пыли во впускном коллекторе после фильтра — верный признак того, что он уже отслужил свое или был неправильно установлен. Но и здесь не без проблем: Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но окончательно довести ее до ума что-то все не получается. Периодически вторые руки ford focus 2 контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются.

Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте. Прочие мелочи Из всего остального следует обратить внимание на возможные проблемы с гидроусилителем рулевого управления, где нередко выходит из строя шланг высокого давления. Это актуально только для машин с двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, так как остальные комплектуются электрогидравлическим усилителем руля. Электрика Ford Focus особых нареканий не вызывает, за исключением гниющих контактов фонарей подсветки номерного знака.

Их можно заменить на более удачные, благо выбрать есть из чего — только заводских вариантов было штук. На вариантах Ford Focus вторые руки ford focus 2 кузовом седан перетирается жгут проводов, идущий на крышку багажника.

На заводе пытались решить эту проблему и несколько раз проводили модернизации жгута, однако полностью победить этот дефект не удалось. По неизвестной причине, патроны ламп в задней или передней оптике горят, и требуют регулярной замены.

А электропитание противотуманных фар не рассчитано на регулярное использование. Поэтому любителям кататься с постоянно включенными противотуманками придется сталкиваться с периодическим ремонтом их проводки. Генератор работает в штатном режиме не более пяти лет, после чего начинаются различные проблемы, то с реле-регулятором, то с диодным мостом, то с подшипником.

Но его замена не вызывает трудностей вторые руки ford focus 2 проводится без лишних движений в короткие сроки. А вот на автомобилях с более мощными агрегатами, он убран вторые руки ford focus 2, и замена может стать настоящим испытанием.

Но и генератор установлен более надежный, который ломается крайне редко.

вторые руки ford focus 2

Модификации с двигателями 1,8 и 2 литра отличились в другом плане. Они комплектуются гидроусилителем с электроприводом насоса.

вторые руки ford focus 2

Сам насос вполне надежен и постоянно работает без эксцессов, но в проводке присутствуют большие токи, а контакты выполнены не надежно. Со временем может выгореть вся контактная группа, и появляется небольшой, но все же риск пожара.

вторые руки ford focus 2

Ходовая часть и рулевое управление Ford Focus 2 Подвеска выполнена по классической схеме МакФерсона на передней оси, и классическая многорычажка на задней оси, что гарантирует безпроблемную эксплуатацию автомобиля в течении км.

Но понимая все реалии современных автомобилей, дорог и водителей — можно сделать правильные выводы о периодичности замены некоторых узлов.

В первую очередь втулки и стойки вторые руки ford focus 2 станут расходным материалом, но их стоимость не столь высока, а замена происходит в течение 20 минут вместе с перекуром. Примерно к 70 км придется заменить сайлент-блоки рычагов и вторые руки ford focus 2 подшипники передних стоек.

Поэтому любителям экстремальной езды и любителям преодолевать глубокие лужи придется регулярно их менять.

Ford Focus II

Но и в классической эксплуатации, уже к км подшипники дают о себе знать, а в промежутке до км полностью развалятся. Задняя подвеска не отличилась особенностями и стандартно вторые руки ford focus 2 замены сайлент-блоков к 70 км пробега. Если вовремя проводить ремонт, то она не вызовет лишних хлопот. При этом, стоимость запасных деталей не высокая, а обслуживание довольно простое.

Рулевое управление также не вызывает особых нареканий, и вполне вписывается в стандартную картину долгой и надежной эксплуатации. Как и любой элемент, рулевой механизм имеет свой ресурс, но кроме возможных протечек трубок с высоким давления масла и появления небольшого стука и люфта на старых моделей — других массовых проблем не возникает.

Коробки передач на Ford Focus 2 Как и все узлы, коробки передач на данной модели очень надежны, особенно вторые руки ford focus 2 стоимость автомобиля. Механические трансмиссии установленные на автомобилях в паре с двигателями 1,6 и 2 литра не требуют к себе внимания.

Но механическая коробка на автомобиле с мотором 1,8 литра может подвести. Дело в том, что на данной модификации установлена та же трансмиссия, что и на машине с двигателем 1,6 литра, но на более мощном моторе она имеет меньший ресурс работы. В случае поломки можно переставить коробку с более сильного мотора, но автомобиль резко потеряет в динамике.

Автоматические коробки передач относительно надежны, и способны проработать до км без серьезного ремонта, но автомат чувствителен к перегрузкам. И любителям агрессивной езды придется выкладывать деньги на регулярный ремонт.

вторые руки ford focus 2

Данная трансмиссия обладает уникальной возможностью — ее можно разобрать не демонтируя с автомобиля, что удешевляет и облегчает работу мастера. Но стоит помнить, что автомат требует регулярной замены масла, не реже 60 км, при этом необходимо использовать собственную жидкость Mercon V — это обеспечит долговечную вторые руки ford focus 2 качественную работу коробки.

Моторы на Ford Focus 2 Маломощные моторы с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра и соответственно с мощностью 80 и лошадиных сил, являются представителями серии Zetec-SE, которая считается одной из самых удачных. Если вовремя производить замену газораспределительного ремня и регулярно менять масло каждые 10 км, то силовой агрегат может спокойно проехать до км.

Форд Фокус Вторые руки, Неисправности Ford Focus 2 модель с 2004 года

Но стоит помнить, что двигатель все же обладает неудачным вариантом термостата, который может выйти из строя и стать вторые руки ford focus 2 перегрева. А также неудачной конструкцией воздушного фильтра и быстро загрязняющейся вторые руки ford focus 2 заслонкой, что может привести к нестабильной работе на холостом ходу.

Кроме этого, стоит сказать о долговечности каталитического нейтрализатора. По сравнению с некоторыми современными автомобилями — он долговечен и доживает до км. А сами моторы и системы контроля за экологичностью выхлопа чувствительны к смене топлива. А вот мотор с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью лошадиных сил имеет собственные нюансы. Сгубить их может не только избыток несгоревшего топлива при пропусках зажигания, но и масло, попавшее на выпуск из-за изношенных или закоксованных поршневых колец когда его расход превышает 1,5 л на 10 тысяч километров.

А зря! Главное — не заправляться из одной бочки с тракторами.

Поиск по статьям

Тогда не придется восстанавливать ТНВД после тысяч километров от евро за ремонт и евро за новый насос или менять изношенные форсунки евро. Чтобы при том же пробеге избежать покупки клапана EGR евроего нужно периодически очищать от неизбежных отложений, а вопросы к двухмассовому маховику — те же, что и в случае с бензиновым двигателем 2.

Вполне надежна и простенькая автоматическая коробка передач 4F27E. Она не слишком расторопна и немолода — корни уходят к малолитражке Вторые руки ford focus 2 Escort — зато проблемы слабых задней упорной крышки и фрикционов были решены еще на предыдущих Фокусах и Маздах третьей и шестой серий, где эта коробка именовалась FN4A-EL. Неприятности случаются разве что по вине системы управления — гидроблока еврокоторый к тому же часто подлежит восстановлению за вдвое меньшую сумму, датчиков давления по евро или соленоидов регулятора давления по евро.

Особенно отличилась пятиступенчатая коробка серии IB5 в паре с мотором Dutatec 1. При работе с большой нагрузкой после 70—80 тысяч километров может сломаться ось сателлитов в дифференциале с последующей пробоиной в картере и всеми вытекающими — не только маслом, но и финансами в размере евро. Эта же сумма может понадобиться, если после тысяч километров игнорировать вой подшипника первичного вала — его может заклинить.

Но следить за состоянием сальников нужно у обеих коробок, и особенно внимательно — за уплотнением штока переключения передач. Не отличается богатырским здоровьем вторые руки ford focus 2 выжимной подшипник в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления стоит 65 евро — он может потребовать снятия коробки после 50—60 тысяч километров.

При замене подшипника стоит повнимательнее исследовать вторые руки ford focus 2 состояние самого сцепления евроибо дыма без огня не бывает хотя у бережливых водителей сцепление, случается, выдерживает и по — тысяч километров.

  Метки: , , ,
8969