Focus        27 мая 2020        46         Комментарии к записи новая Corolla классик или Ford focus 3 Sport Limited Edition — Toyota Corolla клуб Россия отключены

новая Corolla классик или Ford focus 3 Sport Limited Edition — Toyota Corolla клуб Россия


По данным производителя, Форд и Тойота должны обладать следующим интервалом времени, необходимым для разгона до сотни: Несоответствия возможны из-за разности погодных условий, а также дополнительного груза внутри машины.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

Результат оказался весьма логичным: Предпоследним опытом стало также классическое прохождение круга на время. Протяженность круга составила метров.

Тест-драйв Ford Focus III и Toyota Corolla: битва бестселлеров

Игра шла по-честному, первый круг не учитывался, так как являлся разгонным. Комплектация была Тренд с автоматом. В августе месяце уснул за рулём и фокус погиб, на самом ни царапины.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

Страховая выплатила деньги и 8 октября взял новую короллу классик плюс с вариатором и В общем всё на любителя и у всех свои предпочтения и ожидания от автомобиля. Чем Фокус лучше Короллы: Фокус устойчив на дороге, а королла рыщет, особенно на трассе при скорости более км. Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров.

Форд фокус 3 против тойота королла Обзор +Видео

С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет тойота королла 2014 или форд фокус 3 фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь.

Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

А в неких дисциплинах конкретно благодаря собственному возрасту Тойота оказалась впереди.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

Но обо всём по порядку. Тест 1-ый. Этой машиной стала Тоета Королла.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

Для наибольшей объективности результата и минимизации погрешности мы провели 5 заездов, и в каждом из их, пусть с маленьким преимуществом, но всё же первым к финишу приезжал японский автомобиль. Главной предпосылкой победы Короллы, как ни феноминально, явился ее возраст. Разработка автомобиля велась в то время, когда волна одержимости экономичностью и экологичностью ещё не накрыла с головой глобальных автопроизводителей.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

По сопоставлению с фордовским агрегатом, он резвее набирает обороты, более отзывчиво реагируя на нажатие педали акселератора.

Не считая того, шестиступная коробка Форда совершала больше переключений на метровом шаге.

Сравнительный тест Ford Focus и Toyota Corolla: кредитная история

И как раз в момент прехода на четвертую передачу идущий всего на колесо сзади Фокус увеличивал отставание от Королла. Тест 2-ой. Больше хотелось поглядеть, как реальные замеры отличатся от тех цифр, что прописаны в технических свойствах. А прописано там последующее: Как оказывается, в этом соревновании — практически полный паритет, при этом, в том же соотношении, что и в паспортных данных. Тормозной путь Похожая картина возникла и при замере разницы в тормозном пути двух седанов — её практически тойота королла 2014 или форд фокус 3.

Для минимизации погрешности скорость выставлялась на круиз-контроле, благо оба автомобиля были им оборудованы. Но в любом случае разница в тормозном пути не превышала метра. Хотя, конечно, в некоторой ситуации даже метр может отгородить водителя как минимум от лёгкого ДТП.

тойота королла 2014 или форд фокус 3

В итоге, в этой дисциплине мы решили засчитать ничью. Тест четвертый. А чтобы минимально снизить риск ошибок при прохождении дистанции, руль мы доверили мастеру спорта международного класса по шоссейно-кольцевым автогонкам и руководителю школы водительского мастерства — Александру Львову. Каждый из автомобилей проезжал три круга, из которых разгонный первый в зачёт не шел. А из двух оставшихся выбиралось лучшее время.

33491