Головкой на 18 пытаемся открутить гайку, последнее мы делаем из-за того, что шестигранник ford fusion замена передней стойки заржавел и открутить стандартными средствами его не получается, возможно на вашем автомобиле будет по другому, но в большинстве случаев случается именно. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.
В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки. Второй нюанс, который стоит учесть, это то, что амортизатор придется забивать в поворотный кулак, а не запрессовывать.
Ремонт амортизаторной стойки Ford Fusion 2002-2012
Я пытался запрессовать, используя домкрат, но все дело заканчивалось либо слетевшими домкратами, либо подниманием машины еще выше. Стойка не залезет в цилиндр под весом машины. Поэтому ее туда надо именно забить.
Если бы я об этом знал — сэкономил бы себе минут 40 времени. Для этого надо домкратом сжать аморт примерно до половины, чтоб по время ударов, пружина сама, от тряски, заталкивала аморт в цилиндр.
Ну вот, в принципе, и. Так как у меня нет динамометрического ключа, то затягивал я все на славу, опасаясь за резьбу. По окончанию напихал литола на резьбу штока амортизатора, чтоб больше не ржавела.
Со вторым все идентично. Теперь немного наблюдений… Передние амортизаторы у меня были совершенно разные! И мало того, в разное время установлены… Я же говорил, что машина была бита в передок, и потому заменили только тот, который пострадал.
Мы с Саныком провели тест амортизаторов. Мои новые взяли за эталон и сравнили со старыми. Вот так все выглядит в финале.
Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)
Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Спасибо за внимание. Смотрите видео замена амортизаторов, оно поможет вам разобраться в тонкостях процесса.
Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку. Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Потом нужно отсоединить тормозной шланг. Он держится за счет фиксатора.
Вот он фиксатор: Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали. Получается такой бутерброд. Далее приготовим модифицированную головку на 18 в ford fusion замена передней стойки случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Вот.
Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой. На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.
При этом, как ford fusion замена передней стойки на одном сайте: Собственно момент выкручивания. После того как отвернули гайку, вынимаем пружину с пыльником и верхней опорой стойки.
Снятие и установка амортизаторной стойки
Отсоединяем пыльник с отбойником от верхней опоры. Просто выдергиваем.
Осматриваем то что раскрутили. Скажу честно я такого не ожидал увидеть. Она пойдет вместе с буфером сжатия. Не забывайте, что пружины меняются парно. Если она смята или изношена, поставьте новую.