Mondeo        14 октября 2019        119         Комментарии к записи Ford Mondeo II Система охлаждения отключены

Ford Mondeo II Система охлаждения


Однако при возникновении проблем например, закипание охлаждающей жидкости автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Вентилятор системы охлаждения двигателя на FORD MONDEO I (Форд Мондео 1)

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Термостат, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости система охлаждения двигателя форд мондео 1 сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке водяной рубашки. Термостат установлен в корпусе, система охлаждения двигателя форд мондео 1 на головке блока цилиндров.

Электровентилятор системы охлаждения с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем. Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью. Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления.

Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения. Поручите это дело лучше своей мастерской или специалисту. Двигатель медленно приобретает необходимую температуру. Недостаточная мощность нагрева.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

Термостат не полностью закрывается, вследствие чего постоянно в работе большой круг циркуляции. Почистите термостат, при необходимости замените. Он занимает свое рабочее место в четырехцилиндровом mondeo на правой передней стороне двигателя, в v6 на левом ряде цилиндров сбоку шестого цилиндра.

Система охлаждения для Ford Mondeo II BNP Универсал 1.8 TD 90 л.с. id5830

Оба бачка соединяются между собой посредством множества тонкостенных алюминиевых трубочек. С трубочками контактируют сложенные гармошкой тонкие алюминиевые полоски: Радиатор mondeo крепится к верхней и нижней поперечине. Большинство термостатов, в система охлаждения двигателя форд мондео 1 от версии двигателя, открываются в диапазоне между 99— С. Крайне важно, чтобы пробка расширительной емкости была исправна.

Только вот на практике многие об этом забывают. В случае, когда клапан заклинил в открытом состоянии, то это может привести к чрезмерному повышению давления и, как следствие, повреждению шлангов или самого радиатора.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

Помпа водяной насос обеспечивает нормальную циркуляцию ОЖ по всей системе охлаждения. Данное устройство находится в передней части блока цилиндров и вращается посредством передачи момента от коленчатого вала авто.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

Реализуется это, благодаря поликлиновому ремню, который объединяет шкивы коленвала, генератора, помпы и гидроусилителя руля. Внутри насоса есть закрытые подшипники, которые не требуют дополнительного обслуживания и смазки. При этом в ремонте самой помпы также нет нужды.

В случае отказа устройства или его повреждении появлении течи, лишних шумов необходима замена насоса Ford Mondeo в комплексе.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

Термостат — это специальное устройство, которое является одним из основных элементов системы. По своей сути — это клапан, который работает на электромагнитном принципе.

Его задача — поддержание рабочей температуры двигателя и изменение направления движения ОЖ в системе. Благодаря термостату время прогрева силового узла снижается в холодное время года.

система охлаждения двигателя форд мондео 1

Летом же термостат не дает перегреться двигателю, направляя поток ОЖ через радиатор. Функция управления термостатом лежит на электронном блоке управления ЭБУ.

Двигатель: Система охлаждения (Форд Мондео 1 и 2)

Последний получает информацию от датчика температуры ОЖ и принимает решение — посылать команду на открытие термостата или. Пока температура ОЖ не достигла 60 градусов Цельсия, антифриз вода ходит по замкнутому кругу, то есть, минуя радиатор.

Как только температура превышает 80 градусов Цельсия, термостат постепенно открывается, а при температуре 98 градусов Цельсия он дает ход жидкости. С система охлаждения двигателя форд мондео 1 момента ОЖ идет по большому кругу. Электровентилятор, расположенный на радиаторе охлаждения, выполняет вспомогательную функцию и обдувает радиатор дополнительным потоком воздуха.

Благодаря этому, охлаждение антифриза воды в системе происходит намного быстрее.

33535