Mondeo        24 января 2024        4         Комментарии к записи Отзыв Ford Mondeo EcoBoost ( л.с.) АТ PowerShift (Форд Мондео) г. — slavko отключены

Отзыв Ford Mondeo EcoBoost ( л.с.) АТ PowerShift (Форд Мондео) г. — slavko


Вопрос был к владельцам коробка пауэр шифт форд мондео отзывы на пауэре,а не к куликам,которые свое болото хвалят. Про 6,7 литра на сотню не знаю, а вот 7,3 литра на сотню сам ездил. Трасса м-4, скорость км, 3 человека и багаж в машине, климат контроль Сейчас могу сходить в гараж и сфоткать табло.

Ровно 10л сейчас по МСК. Не обнулял с прошлого года. Не верим опять? По поводу трассы,в году выходило 6. Катался аккуратно,не гоняя. Ну ты конечно на слово не поверишь.

коробка пауэр шифт форд мондео отзывы

Могу предоставить данные бортового компа по городу. По трассе,если оплатишь хотя бы 50 км по м4 например,увидишь на компе расход. На будушее-не сталкивался,не эксплуатировал авто с такими комплектациями-не стоит голословить. Средняя порядка 26км. Аппарат обычный. Ты просто начитался форума,что у ЭБ и ПШ поголовно проблемы. Поверь это не. Насчет. И. Как то-быстро ты мнение меняешь,хотя может и мой пост подвиг тебя изменить мнение.

Еще раз повторю-мне нет смысла врать. Жрал бы 10 по трассе и 20 в городе-я бы коробка пауэр шифт форд мондео отзывы и написал. Но я пишу реальные цифры и готов их доказать при твоем желании. Ну масло в ПШ менял на 35т,ТО как обычно. Сейчас диски передние тормозные Брембо коробка пауэр шифт форд мондео отзывы менять. Все как у всех в общем. Ну пш до сих пор в европах ставят, как факт.

В остальном не спорю, дизель и айсин хорошая связка, ходит долго, но скучная. Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Восстановить форматирование. Разрешено не более 75 эмодзи. Второй хозяин. Намучился с ним. И продолжа до сих пор.

В целом когда она просто стоит, она просто прекрасная. Салон и внешний вид классный.

коробка пауэр шифт форд мондео отзывы

Но, я уже сделал кап ремонт движка. Обломало 4 поршень. Поршней в оригинале. Блок цилиндров 52 рубля. Купил поршни польские, за 18 рублей. Запчасти покупал сам, в РФ сам с Казахстана. Если бы покупал здесь вышел бы без штанов. Ездил в ОД в Орен. Поменять сальник коробки, насчитали 55 рублей.

коробка пауэр шифт форд мондео отзывы

Нашел там сервис все с моими запчастями обошлось примерно в 30 рублей. Короче, кровь пьет эта машина. И на продажу их по КЗ всего то штук. А Экобуст еще меньше. Скорее всего реально пробег скручен, может в такси работала машина. Либо коробка пауэр шифт форд мондео отзывы просто самый бракованный форд за всю историю. Сам езжу на фф3, проблем нет, выпускаются на одном заводе, половина агрегатов аналогичная.

А по поводу запчастей, то во Всеволожске только сборка, запчасти в основном из-за бугра. По факту много знаю владельцев подобных машин.

Уж что-то, а подвеску ему ушатать за 80ткм можно только если ездить вообще по ямам не притормаживая. Про магнитолу повеселил.

Форд Мондео с коробкой Пауэр шифт

А что ты хотел от базовой дешевой балайки с картонными динамиками? Кстати, поменяв голову — меняй динамики, а то все равно на выходе будет ерунда. Динамики оказались хороши, даже саб и усилитель не требуются. Такой перечень поломок по подвеске на 80ткм говорит о том, что ездили на заморачиваясь о ямах. Вполне возможно, что владелец коробка пауэр шифт форд мондео отзывы пока гарантия, а потом сразу скинул машину.

При это подвеска стала сыпаться у второго хозяина. Какие симптомы были по коробке? Дергаться стала, не переключала? Мокрый PS намного надежнее сухого. А проблемы с сухим как правило сцепление и сальник. Может на мондео динамики. Я на фокусах точно ставят разные к комплекте к или к Sony. Сам владелец штатной Sony, разница чувствуется очень сильно даже мной, а я не особо чуткий на слух.

Да и коробка пауэр шифт форд мондео отзывы магнитолу вкорячили? Если — то она как бе от 6 рублей продается На бельгийских машинах они ставились с камерой заднего вида, а российских. Это единственная штатная навигация Форд. Стойки не дорогие, все остальное дорого. Сайленблоки раньше вобще только в сборе с рычагами менялись, не так давно начали менять их по отдельности. Но у меня все убито. Сайленты есть неоригинал.

Не хуже. Тем более вы меняли и сайленты и рычаги — это вообще выше моего понимания. Купить новые рычаги и поменять на них сайленты новые на новые -??? ДА и у диллера покупать. Отцу на коробка пауэр шифт форд мондео отзывы лампочку в заднем фонаре меняли В итоге с мойки приел крендель, и смог ее заменить. И это все за деньги Купил увала со скрученным пробегом, так что пенять можно только на. Половину из вышеперечисленных поломок можно было выявить, загнав машину на подъемник и пригласив специалиста для осмотра.

Друг, я просто скажу так.

коробка пауэр шифт форд мондео отзывы

Это печально, грустно. Мондео классный аппарат, но тебе рпосто не повезло. А вредные пидорги на сервисах пользуясь твоей некомпетеньтностью тупо коробка пауэр шифт форд мондео отзывы из тебя бабло.

Конкретно про пауэршифт, как и про ДСГ могу сказать, что вообще не стоит в нашей действительно брать авто с этими коробками. Особенно бу авто. Немного истории. Идеей автоматической трансмиссии заинтересовались примерно тогда коробка пауэр шифт форд мондео отзывы, когда придумали автомобиль.

А активно внедрять начали годов с х. И уже тогда было понятно что механическая трансмиссия конструктивно не пригодна для автоматизации.

Собственно с прогрессом появились сначала надежные и недорогие электрические исполнительные узлы, а за тем этим и "микроэлектронные" алгоритмы, которые на порядке сложнее тех, которые можно было реализовать гидравликой. И к идее роботов вернулись. Но инженеры х годов оказались правы, не пригодно жесткое сцепление для автоматизации.

И вот почему: если диски смыкать аккуратно, то переключения будут медленными, разгон будет с неприятными паузами, в общем сплошной дискомфорт.

коробка пауэр шифт форд мондео отзывы

А если переключать быстро, то повышенный износ всего начиная от сцепления и всех подшипников и шестеренок в коробке, заканчивая приводами колес. Ну и плюс рывки, что опять же дискомфорт. Вдумайтесь как вы ездите на механике, когда не спешите: разогнались на передаче, плавное переключились, плавно отпустили, продолжили разгон. Переключение может занять и 1сек, и больше, но оно не вызывает дискомфорта, потому что вы сами так делаете.

Но как не автоматизируй, с автоматом так не прокатит, потому что когда при постоянном нажатии на педаль пропадает даже на 0. Особенно если в планах водителя было как раз в этот момент "выстрелить". Коробка с 2-мя сцеплениями решает задачу со скоростью переключения в самой коробке: переключения сравнительно медленные, но водитель их не чувствует, поскольку в это время момент на колеса идет через "вторую" коробку.

Но проблема со скоростью включения сцепления остается. Но какие при этом ударные нагрузки в коробке несложно догадаться: оба ведущих диска вращаются с одной скоростью, а ведомые с разной, при этом сцепления работают в режиме проскальзывания. Плюс к этому переключается любая современная автоматическая коробка раз в 5 чаще, чем переключался бы человек для чего — ниже. Вот и получается, что обычный робот пинается и тупит, с двумя сцеплениями — вроде более-менее плавен, но что тот, что другой если тысяч км проживет, то это можно считать достижением.

Причем если цикл чисто городской, то о. А для чего все это надо? Экономия и экология. Хотя лично по мне и то, и другое под сомнением. Стоимость ремонта врядли покроет съэкономленные литры топлива. С экологией сложнее, СО2 то меньше выброшено, но сломанные коробки ведь тоже по сути экологический мусор. Да его в принципе не может. Точнее может, но тогда потеряется его главное преимущество перед классической АКПП с гидротрансформатором: цена.

Они включает чуть меньше, коробка пауэр шифт форд мондео отзывы реально работает. Обычно, если владелец планирует ездить долго и безпроблемно, то на этом не экономит. А вот если по принципу "откатаю два года и солью", то не покупают и второй хозяин хлебает с такой машиной.

По коробке странно И то, что ее отказываются половинить — а поискать помимо официалов других ремонтников? Не перевелись еще в гаражах золоторукие Михалычи. Нельзя по бу машине судить коробка пауэр шифт форд мондео отзывы модели в целом. Во-первых реальность пробега под сомнением всегда практически. Во-вторых все упираются в циферки, но ведь за 80 тысяч можно ушатать что угодно. Некоторые коробка пауэр шифт форд мондео отзывы индивиды с каждого светофора газ в под, и про проселкам под сотку носятся.

Кто-то масло заливает какое подешевле, кто-то заправку выбирает по цене. Ты знаешь, я в м году купил себе БМВ в 39 кузове. Мне тогда многие говорили, что из сервисов вылезать не будешь.

Среди них были и те, у кого были коробка пауэр шифт форд мондео отзывы машины. И подвеска там говно, и двигатель перегревается, и электроника вечно глючит и. Удобство такого авто стоит тех средств, что оно стоит, тот кайф от вождения и скорости, та стабильность на трассе и безопасность Стоят тех денег!

Нельзя ставить в один ряд флагман Форда и массовый автомобиль — С класса — Форд фокус. Это разные автомобили по своей сути. Вы вообще сидели в мондео??? Управляли им? При всём моём уважении к Автору сего отзыва, по-моему он поспешил. Поспешил показать своё авто. Отзыва нет фактически. Думается, про данный аппарат можно написать проехав хотя бы тысяч км. Пройти обкатку и написать как он идёт по трассе, при разгоне докак он управляется на скользкой и заснеженной дороге, как работают системы безопасности и много чего коробка пауэр шифт форд мондео отзывы.

То, что у обновлённого мондео дополнительный стоп сигнал на крышке багажника — не отличие даже от дорестайлинговой версии.

PowerShift в 2018 году – надежность и отзывы владельцев

То, что штатный свет хорошо светит, возможно, но и на не обновлённой версии биксенон светит изумительно. В коробка пауэр шифт форд мондео отзывы модели нет глобальных изменений, интересен новый экологический, заточенный под ЕВРО 5 турбированный двигатель, новое двойное сцепление.

Это авто D класса, никакие фокусы и иже с ними, рядом не стояли вообще, уровень комфорта и стабильности поведения на дороге различен! Это тяжёлая и хорошо сбитая машина, чего ей по честному не хватало в прошлой версии — это взбодренного хорошим запасом лошадинных сил движка!

Фордовцы исправили это дело, добавив новую линейку эко буст — двух литровыми турбированными движками в и кобыл. Да стремительность разгона не впечатляющая по нынешним временам, но и расход у них щадящий.

А ещё в нём должен быть индикатор экологичности, об этом Автор умолчал. И потом, машина ЗА миллион коробка пауэр шифт форд мондео отзывы обладает многими фишками Жаль, мои ожидания не оправдались, читать тут нечего, так фотки посмотреть и всё. Уважаемый автор, напишите качественный и интересный отзыв, данная машина этого заслуживает!

В данном отзыве описаны основные позиции авто и первое впечатление о нем, если внимательнее читать то сказано, что поезжу дополнительно напишу. На скорости я ниезжу и ни кому не советую, а управляется этот авто хорошо коробка пауэр шифт форд мондео отзывы на сухую так и мокрую, снежную погоду. А еще хочу сказать что я не писатель как могу так коробка пауэр шифт форд мондео отзывы пишу если кому ненравится то приобретате такое же авто и пишите, пишите отзывы.

Уважаемый, вы написали не в своей личной тетради, а на сайте, где люди читают чужие отзывы, делятся своими и имеют возможность оставлять комментарии. Вы написали херовый и отстойный отзыв об отличном авто. Какие позиции описаны в нём??? Вы о чем вообще??? Такое первое впечатление люди получают на тест-драйве, а не от владения автомобилем.

Если читать тот отзыв ещё внимательнее, то там вообще нечего читать. Спасибо за дельный совет, но именно на высокой скорости данный авто показывает свою суть. Он прекрасно держит трассу. И будет время когда и у нас будут качественные скоростные дороги. Кроме того, что нужно писать без орфографических ошибок, нужно ещё и приложить хоть немного труда чтобы сделать свой отзыв интересным и поучительным для тех, кто выбирает авто, кто ими интересуется.

Лично я не собираюсь менять своё достойное авто лишь из-за новых офигенных задних фар. Всех благ! НАсмешило про стабильность на дороге- поверьте, по заснеженным колдобиам он скачет точно также как и Коробка пауэр шифт форд мондео отзывы, а большинство оборудования в салоне дублируетфокусовское. Это просто большой Фокус с претензиенй на бизнес класс.

Насмешило про заснеженные колдобинами направления!!! Где вы там ездите? Вероятно там нет дорог? Может стоит поменяь фокус на гусеничный трактор, будете ехать как по рельсам На колдобинах всё скачет. А по трассе фокус отдыхает. В салоне так же как в фокусе? Ну если сейчас на всех авто схожий список оборудования. ВСЁ дублирует фокус? Когда сажусь в фокус хочется сразу выйти из него. Стрёмно в нём, сравнивать с моней, странно как то Именно это было главной причиной выбора Модео, а не Фокуса, который тоже хорош в своём сегменте и безопасность и надёжность.

НО Небо и земля. Движки схожие, базара нет, но 2. Мондео — это авто совсем другого класса, и это чувствуется, фокус отдыхает! Я не понимаю что в этом топике за левый базар. Кто ещё скажет, что Мондео хуже чем фокус? Ребята, вы хоть сидели внутри, катались на этой машине? Или на картинках смотрим? Странный комментарий. И сколько же дорого обладать, ремонтировать и владеть Мондео не расскажите уважаемый mikka hakkanen?

Откуда у вас такие сведения??? Мондэо собирают те же люди- мои бывшие коллеги на фМК. Сам я неоднократно рулили свежесобранными Мондюками на заводском треке. Изх всех пкеречисленых лично мне по кайфу 1,6- эдакое маленькое, но очень бойкое сердце.

Отзыв реального владельца автомобиля Ford Mondeo: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля года Форд Мондео IV Рестайлинг, PowerShift d AMT ( л.с.) на mallsspb.ru 4,4из5.

44749