Задние колодки барабанного типа имеют рабочий ресурс в пределах восьмидесяти-ста тысяч километров пробега, в то время как дисковые — около сорока-шестидесяти тысяч.
Замена задних дисковых колодок Форд Мондео 1 в наших автосервисах Москвы — это не только снятие старых и установка новых колодок, но и диагностика тормозных суппортов с последующей смазкой их направляющих. Стоимость профилактических мероприятий входит в цену замены задних колодок. Пока будем менять колодки, сделаем бесплатно диагностику подвески. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который форд мондео 1 замена задних колодок поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь.
Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен.
Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке.
Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.
Я выбрал второй, так как по опыту знаю, что спец. Ну и собственно говоря приступим к замене: На все работы у меня ушёл примерно час Из инструмента нам потребуется: Из материалов: