Ford        11 сентября 2023        6         Комментарии к записи Замена рычага передней подвески форд фокус 3 — Все про автомобили отключены

Замена рычага передней подвески форд фокус 3 — Все про автомобили


Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать — хорошо слышен стук на неровной дороге. Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом — двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить замена рычагов передней подвески форд фокус 2 догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.

Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу — детали с люфтом нуждаются в замене. Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину чтобы она не создавала лишних колебаний.

Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что замена рычагов передней подвески форд фокус 2 гудит и неисправен.

Ваш e-mail не будет опубликован. В упаковке вместе с самой деталью идут три гайки с тремя болтами крепления опоры к рычагу, а также гайка крепления опоры к поворотному кулаку. Это очень удобно — не нужно искать крепеж при замене детали. Для этого понадобится кусок трубы соответствующего диаметра и болт шпилька с гайкой и шайбами.

Запрессовывается саленблок таким же образом, как и выпрессовывается.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Необходимо установить резиновый уплотнитель так, чтобы буртики резины выступали из железа. Чтобы саленблок легче заходил на свое место, не будет лишним обработать его снаружи силиконовой смазкой. Делаем так:. Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:.

Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов — гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки замена рычагов передней подвески форд фокус 2, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и.

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2

Проверяем исправность амортизаторов очень просто — когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость не держати поэтому их необходимо заменить.

Точно также проверяем замена рычагов передней подвески форд фокус 2 другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать — хорошо слышен стук на неровной дороге. Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом — двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от.

Замена рычага передней подвески форд фокус 3

Затем демонтируем передний сайлентблок. Способов много, кто-то выжигает, кто-то сверлит резину тем самым ослабляет сайлентблок, я пошел методом выдавливания. Взял головку для ступицы грузового автомобиля, чтобы сайлентблок при выпрессовывании вошел в. С другой стороны положил головку по размеру втулки.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

И тисами выдавил сайлентблок, выходит он достаточно легко. Середина проушин должна быть примерно по шву рычага. Один рычаг я запрессовывал гидравликой, другой забивал головкой на Идет он очень плотно.

Прессуем до отметки которую мы сделали ранее.

22/01/ · Замена шаровой опоры Форд Фокус 2. Передний рычаг подвески (РП) продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам РП еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь 5/5(2).

Сайлентблок снять или оттянуть назад будет невозможно! Впрессовывал его той же методикой, головка от ступицы и маленькая головка по размеру втулки. Так же главное начать замена рычагов передней подвески форд фокус 2, а затем он сам заскочит. Следим за тем чтобы с двухсторон сайлентблок расправился и занял правильное положение. Хотя в каталоге пробивал по VIN выдало 21 мм. Вернуть уже поздновато так как они у меня лежали около 2 недель, сроки вышли короче.

Так что если кому нужны новые, смазанные шаровые опоры милости прошу в личку Ну раз уж такая песня, менять то когда-то придется все равно Решил замена рычагов передней подвески форд фокус 2 заклепки и заменить их на болты с гроверами.

Так что замена не займет много времени На днях куплю шаровые необходимого диаметра. Передняя подвеска подтвердила приближенность пробега к оригинальному. Рычаги, сайлентблоки, шаровые стояли оригинальные Fomoco. Рулевые наконечники так же не менялись и находятся в хорошем состоянии. Это радует. Устанавливаем все в обратном порядке Есть небольшой нюансдля того чтобы болты заднего сайлентблока встали в свои места, необходимо поддомкратить поворотный кулак, я устанавливал бутылочный домкрат, там местечко как раз есть прямо рядом с проушиной рулевого наконечника.

Поднимаем примерно на тот уровень в котором он находится в обычном состоянии, делается это еще для того, чтобы затянуть сайлетблоки в таком положении, если этого не сделать, то задний сайлентблок будет в обычном замена рычагов передней подвески форд фокус 2 находится под нагрузкой на кручение и быстро выйдет из строя.

Все затягиваем, проверяем еще раз что ничего не забыли, возвращаем колесо на место, Готово!

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески — сайлентблоки. Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам. Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу. На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.

Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса. Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а замена рычагов передней подвески форд фокус 2 в стороне от него расположен еще один замена рычагов передней подвески форд фокус 2 задний.

Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице. Весь процесс не сложен.

Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно. Значительно сложнее замена рычагов передней подвески форд фокус 2 задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага. Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень. Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:.

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме. Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо. Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера. Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице. Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый. Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены замена рычагов передней подвески форд фокус 2 металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку. Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Фокус 2 обычно требуется замена рычагов передней подвески форд фокус 2 пробега тыс.

В этой статье мы рассмотрим, как на Форд Фокус меняются передние рычаги и отдельно сайлентблоки, как проводится диагностика ходовой части. Передняя подвеска ФФ-2 — типа МакФерсон, независимого типа, устроена она очень. Посередине установлен жесткий подрамник передняя балкак которому крепятся по бокам два рычага. На конце каждого рычага приклепана шаровая опора, каждая из них соединяется с поворотным кулаком. Сверху поворотные кулаки соединяются с амортизаторными стойками, штоки которых крепятся на кузове через опорный подшипник.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Передние рычаги соединяются с подрамником с помощью двух опор, для обеспечения мягкости хода автомобиля на рычагах в месте крепления к передней балке запрессовываются сайлент-блоки, сам подрамник через болты жестко соединяется с лонжеронами кузова. На автомобиле ФФ-2 на передней подвеске устанавливаются два рычага — правый и левый.

Каждый из них крепится к подрамнику в двух точках, через сайлентблоки. Рычаги продаются в сборе, бывают разными по стоимости, цена зависит от производителя.

Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 Замена рычагов и сайлентблоков передней подвески Ford Focus 2 Марка автомобиля Ford Focus 2 очень популярна в России, такие машины на дорогах встречаются достаточно часто.

Помимо оригинала также детали производятся различными фирмами, наиболее известные из них:. Стоимость рычагов колеблется от и до рублей, купить детали можно под заказ, в некоторых автомагазинах они имеются в наличии. Рычаги чаще всего меняются целиком в случае, когда они подвергаются механическим повреждениям при аварии, наезде на препятствие.

Если в соединении рычага с передней балкой появляется люфт, целесообразнее поменять сайлентблоки — так ремонт обойдется дешевле. Задний сайлентблок переднего рычага запрессовывается на ось, он более массивный. Цена этих деталей разная, в среднем 1 шт. Передний сайлентблок рычага передней подвески запрессовывается в тело рычага, он менее массивный и более простой по конструкции.

Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ выработали свой ресурс.

Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения. Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с замена рычагов передней подвески форд фокус 2 слесарными навыками.

Передний рычаг подвески РП продается в автомагазинах в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой, но если сам Замена рычагов передней подвески форд фокус 2 еще в хорошем состоянии, а шаровая опора люфтит, нет смысла менять весь рычаг целиком.

Менять опору на РП несложно, выполняем такую работу в следующем порядке:. Отдельно шаровую опору в автомагазинах можно купить по цене от до рублей, запчасти производятся фирмами:. Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой замена рычагов передней подвески форд фокус 2.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо. Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера. Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице. Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место замена рычагов передней подвески форд фокус 2 новый. Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг. Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки.

В дальнейшем это поможет правильно произвести установку. Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.

После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся. На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке замена рычагов передней подвески форд фокус 2 элемента.

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить.

Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так. Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали. Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае — по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам. После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.

замена рычагов передней подвески форд фокус 2

Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих замена рычагов передней подвески форд фокус 2 автомобиля. При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла.

Процесс будет долгим и мучительным.

46118