Honda        28 июня 2019        62         Комментарии к записи Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора отключены

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора


Ремонт редуктора лодочного мотора Привет 22.


Повреждения деталей и лодочных редукторов. Снять гребной винт с вала. Также проверяем люфт на конце вала, его не должно .

Продаем мини-cнегоход Рыбинка (с муфтой).  Чтобы выяснить, что к чему из этой кучи частей, необходимо…

Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах.

Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали.

На этой фотографии муфта в «нейтральной» позиции на гребном валу.

⚙️����Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.

Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения.

Когда муфта находится в зацеплении с одной из шестерен, мощность передается на вал гребного винта. Две шестерни свободно вращаются на валу, пока муфта находится в нейтральном положении. Шестерня переднего хода в месте посадки на вал имеет отверстие и масляные каналы для смазки. На вертикальный приводной вал от двигателя насажена небольшая шестерня. Она постоянно вращает 2 шестерни передач, которые вращаются на валу свободно в противоположных направлениях.

Для перемещения муфты используется рычаг, подключенный через тягу. На фото муфта подключена к шестерне заднего хода.

Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла.

Если оно светлое, кремовое и т. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся — прозрачное, желто-коричневого цвета. Вал гребного винта Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут. Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть.

При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, так как это свидетельствует о большом износе. Замена сальников лодочного мотора При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния.

Список запчастей

Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой.

Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа. Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку та, что со стороны гребного винта , которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток. Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое «сидит» в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений.

Даже и сравнивать нечего.

Хотели сами его дорисовать, но решили, что фотография вполне достойно сможет заменить наше высокое творчество. Тут же виден и топливный насос. Почти у всех лодочных моторов небольшой мощности, он имеет крепеж на двух болтах.

В блоке цилиндра цилиндров , под ним имеется отверстие, и шток топливного насоса напрямую взаимодействует с распределительным валом, на котором имеются наплывы-кулачки эксцентричной формы.

Такие же кулачки предназначены и для толкателей клапанов. Кулачки расположены особым образом. При вращении распредвала, они взаимодействуют с толкателями и с топливным насосом в строго определенное время. Конечно же, распредвал связан напрямую с коленчатым валом лодочного мотора.

В данном случае, через зубчатую передачу. Это все, разумеется, относилось к четырехтактным лодочным моторам. Пошёл от сложного к простому и решил поменять крыльчатку. Можно было бы обратится в сервис-центр, но моя вредная натура вечно заставляет меня в какой-нибудь механизЬм залезть и чего-нибудь там напоганить. Мимо такой замечательной возможности поковыряться в Honde я пройти никак не мог.

Быстрая продажа катеров и яхт *

Да и вдруг когда-нибудь на природе придётся проводить данную операцию. Интернетов нет, но руки-то будут помнить. Да и денюжков жалко.

После вечера гугления и яндексения иллюстрированные пошаговые инструкции по замене крыльчатки на Honde BF10 мною так и не были найдены, что и сподвигло меня к написанию этого поста.

Пришлось воодушевляться тем, что есть: Правда, как выяснилось впоследствии, кое-что в этой инструкции неправда, а кое-чего нет вовсе. Вторая ссылка помогла мне гораздо больше, несмотря на то, что видео снято по Suzuki DF В принципе шаги почти не отличаются, есть некоторые нюансы, но о них позже.

Итак, чтоб поменять крыльчатку — она должна быть.

После того, как я поинтересовался о наличии крыльчаток, меня спросили о том, какого года мой двигатель. Объяснили, что на Хондах разных годов выпуска крыльчатки различаются.

Я сказал, что не знаю, и пусть в базе глянут — у них же брал.

  Метки: , ,
25574