Honda        05 июня 2019        36         Комментарии к записи Мотоциклы Honda Shadow Spirit купить ! Цены на новые и бу мотоциклы отключены

Мотоциклы Honda Shadow Spirit купить ! Цены на новые и бу мотоциклы


Honda Shadow Spirit Amazing Sound


Мы выжали из резерва больше 30 миль до очередной заправочной станции. Этот получил новую раму и новую хонда шадов спирит с более радикальным наклоном — все это наряду с традиционными спицами на более узком переднем колесе. Если же оба ключа, выданные вам с мотоциклом, утеряны, заказать и перепрограммировать новые можно только через официального представителя компании Honda.

Продаю мотоцикл Honda Shadow Spirit, года.  Honda Shadow vt Spirit — Продолжительность: Илья Слинкин 6…

Уже сходил рассмотрел своего Фантома не раз со всех сторон, прочитал 2 раза мануал, но решил, что свой сезон открою только после обучения езде.

На такой шаг компанию вынудили ступить чересчур «правильные» европейцы, не пустившие байк «в свои владения», если бы тот не соответствовал новым нормам Euro Рама, как важное звено всей конструкции, изготовлена из стальных труб круглого сечения.

Пробег в км не даёт сколько-нибудь существенного износа. Прочность карданной передачи просто абсолютна — если на других мотоциклах с карданной передачей бывают случаи, что рвёт муфты, то на этой подобных коллизий не замечалось. Классическая дуплексная конструкция обладает вполне достойными характеристиками и отлично работает в любых режимах, доступных мотоциклу. В силу большого количества версий аппарата и огромной его популярности по всему миру выбор различных тюнинговых и стайлинговых финтифлюшек просто огромен.

Задняя подвеска регулируется по предварительному поджатию пружин. В целом подвески комфортные, но при этом достаточно энергоёмкие, не склонные к пробоям и позволяющие достаточно хорошо контролировать мотоцикл на покрытии разного качества.

Работа передней вилки при резких торможениях просто отличная — ни малейшего намёка на скручивание. Вполне соответствуют энергетическим и скоростным возможностям мотоцикла. И это один из больших недостатков этого мотоцикла—множество стильных деталей сделано из безвкусного дешевого материала, что только ухудшает его внешний вид.

Введите данные для входа:

И еще одно невольное напоминание о Harley: Неустойчивые выхлопные трубы 2-в-2, тем не менее, набирают очки по стильности и издают приятный высокий рокот. Ребра цилиндров хорошо отшлифованы, а стильное укороченное заднее крыло еще больше подчеркивает уличный характер этого байка.

В отличие от предыдущей модели американской сборки Honda , приборная панель аналоговый спидометр и жидкокристаллический одометр помещена в красивый хромированный корпус, размещенный на топливном баке, что визуально придает байку солидности, но затрудняет обзор приборов водителем. Для большей безопасности имеется блокировка рулевой колонки, а подножка легко поднимается и убирается. Органы управления находятся под рукой, а переключение передач осуществляется одним движением.

Выбор цвета на год небольшой: Наш тестовый экземпляр был черным. Honda также предлагает замечательный послепродажный сервис для Spirit, а также множество дополнительных аксессуаров, включая изящный козырек на фару, кожаные чехлы на седло, спинку и одиночное сиденье, и много чего еще. Вполне возможно, что Shadow Spirit понравится серьезным водителям, ищущим не только солидное транспортное средство, но и возможность развлечься в выходные; а также подойдет уверенным в себе новичкам, жаждущим быстрой езды.

Низко расположенное сиденье, предсказуемые характеристики мощности и дружественное управление делают этот байк комфортным в поездке, а его энергичный движок вызывает только приятные эмоции.

И незачем подробно выяснять происхождения имени этого мотоцикла.

Мы лучше будем просто ездить на нем. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем. Несмотря на, казалось бы, небольшой объем двигателя, Spirit вполне способен доставить уйму радости от общения с ним.

Он обещает быть послушным как слуга, надежным как настоящий друг, и мощным, как 45 лошадей, собравшихся воедино и движущих байк по дороге к намеченной цели.

Spirit на сегодняшний день является самым молодым в родословном древе моделей Shadow VT Поэтому его повадки отточены, а технологии производства — отлажены до совершенства.

Honda vt750c2 shadow spirit и зима в Краснодаре 2014

Есть в нем, конечно, и инновации, но они также проверены на других байках компании. Например, фирменная система прямого впрыска топлива PGM-FI была впервые установлена на ти кубовый круизер компании Honda. Внешне, отсутствие карбюратора совсем незаметно.

Вся система впрыска скрывается за хромированной каплевидной крышкой воздушного фильтра. На такой шаг компанию вынудили ступить чересчур «правильные» европейцы, не пустившие байк «в свои владения», если бы тот не соответствовал новым нормам Euro Не для города во всяком случае, а вот на треке с удовольствием бы погонял: Итак… обучение базовое и продвинутое закончено, и мне разрешили все те же упражнения проехать уже на своём собственном коне!

Дуги и боковые кофры к тому времени уже были куплены и установлены, так что уронить было уже не так страшно. И вот я на площадке сажусь на своего Фантома.

Я и раньше сидел на нем в гараже, но теперь мне есть с чем сравнить после обучения. Сразу же оценил посадку и положение рук на руле. Наконец то руль находится идеально для меня по высоте: Тем более он прямой, что для меня гораздо привычнее после велосипеда и удобнее.

Посадка ниже чем у Вулкана, и он просто отказывается заваливаться на бок, вес ощущается совсем по другому. Держать его одной ногой гораздо легче.

Технические характеристики

Но при этом, при моем росте см сидеть удобно, колени расположены где надо, ноги комфортно становятся на подножки, педали тормоза и переключения передач. Наконец включаю первую передачу и трогаюсь в первый раз Поэтому рождение нового Honda Shadow Spirit VTDC можно расценивать как событие неординарное, заслуживающее того, чтобы о нем узнало как можно больше почитателей данного стиля. Модель Shadow VT уже давно производится компанией Honda, но лишь в этом году ее модификация под названием Spirit, что переводится как «Дух», вобрала в себе черты из далекого прошлого.

У него плавные линии корпуса, низкое классическое сидение, высокий руль и большое дюймовое переднее колесо. В отличие от повсеместно устанавливаемых литых дисков, колеса этого «Духа из прошлого» спицованные.

Разница в диаметре и ширине колес обуславливается все теми же канонами стиля. Пожалуй, единственное, что выдает в нем представителя XXI столетия — это система водяного охлаждения, радиатор которой расположен прямо за передним колесом, между трубами дуплексной рамы. Все остальные «навороты», присутствующие на байке, хорошо замаскированы под старину.

Ездить на классическом чоппере сейчас отважится не каждый. И лишь тот, кто хочет выделиться из общей массы, кто живет захватывающим прошлым, полюбит этот байк всем сердцем. Несмотря на, казалось бы, небольшой объем двигателя, Spirit вполне способен доставить уйму радости от общения с ним.

Появились эти мотоциклы в году. В следующем году после появления Honda Shadow на рынке, американское законодательство увеличило пошлины на ввозимые мотоциклы объемом больше куб. При этом сама линейка Shadow расширялась, причем довольно значительно. За время производства выпускались модели с моторами от до куб.

  Метки:
15635