Honda после замены лямбда-зонда поехала еще интереснее
Поэтому конструкция и называется «пламегаситель» — как и в системе отвода картерных газов.
Необходим эмулятор на honda CR_V rd1, на второй лямбда-зонд, устранить ошибку P Как заказать и…
Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты.
Значит копец лямде в коллекторе.
Подскажите пожалуста кто каким способом, подробнее?
Поставил с сопротивлением 5. Сопротивление герется но пальцами можно держать. Обзор родной лямбды выявил визуально , что ЭТО уже рабоать врятли может, вся в раковинках, местами слоится метал.
Выкручивал на «горячую» доволно легко, наверно повезло как многие пишут были проблемы Теперь, собственно, что изменилось: Расход, субъективно, борт комапа нет уменьшился, спалю оставшееся в баке буду собирать статистику. Думаю замена была сделана не зря.
Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту.
Столкнулся с проблемой 67 код по самодиагностике — неэффективная работа катализатора и низкий сигнал с температурного датчика ката. Сняв кат увидел совершенно чистые соты внутри ,провёл диагностику обнаружилось вторая лямбда вточности повторяет сигналы первой,по амплитуде и по рисунку. Следовательно обе рабочие,предлож или замену ката на оригинал -цена опупеть! Купил кат керамический от ВАЗ ,родные болты от него. Передний флянец подошёл,только на нём уже есть резьба для этого и нужры болты,у хондовских шаг другой ,задний флянец отрезал под корень,добавил 6,5 см подходящей трубы и приварил к десяточному сам по месту прикинь.
После тщетных попыток выкрутить датчики темпер.
Всё стало «ок»,ошибки пропали. Вот что у меня вышло. Трубу получше подобрать ну и водовки поменьше пить при сварке ,и я думаю плучится очень красиво и главное эфективно! Все датчики были исправны. Нашел вот отчетик о выводе второй лямбды из основного потока газов проделывал это не я собственно вот он Вся инсталяция заняла 15 минут. Самое главное — это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
У меня она есть ELM сканер. Диаграммы показания обоих кислородных датчиков практически одинаковы есть ли у меня вообще катализатор, в смысле внутренности его, — очень сомневаюсь.
Теперь новые диаграммы уже с доработкой. Исходные данные по картинкам: Налицо явные разные показания обоих датчиков, но второй колеблется вокруг уровня 0,85В, что явно не соотвествует ожиданиям. Но берем в учет малую пока температуру выпускного коллектора и т. После поднятия оборотов до видим большой размах напряжения на втором датчике, но все равно он МЕНЬШЕ первого и средний уровень уже опускается до 0,6В И второй график — все уже достаточно прогрелось. Разность показаний датчиков налицо.
Средний уровень колебаний второго — на уровне 0,,65В. Не сам, поэтому дорого — все хотят кушать.
Из явного — воняет из трубы, раньше не воняло. На скорости, приемистости и проч. Расход 11,6 в смешанном режиме что зимой, что летом. Check ни разу не загорался. Катализатор, кстати, на вид был нормальный, но электронному уму виднее.
Выберете модификацию т/с для поиска лямбда зонд
Пламегаситель представляет из себя что-то типа колючей проволоки «егоза». Что это такое точно, нержа или ржа и где её берут — вопросы к спецам.
Зачем нужен лямбда зонд Жесткие экологические нормы давно узаконили применение на автомобилях каталитических нейтрализаторов в обиходе — катализаторы — устройств, способствующих снижению содержания вредных веществ в выхлопных газах. Катализатор вещь хорошая, но эффективно работает лишь при определенных условиях.
Название датчика происходит от греческой буквы l лямбда , которая в автомобилестроении обозначает коэффициент избытка воздуха в топливно-воздушной смеси.
При оптимальном составе этой смеси, когда на 14,7 части воздуха приходится 1 часть топлива, l равна 1 график 1. Обеспечить такую точность возможно только с помощью систем питания с электронным дискретным впрыском топлива и при использовании в цепи обратной связи лямбда-зонда. Избыток воздуха в смеси измеряется весьма оригинальным способом — путем определения в выхлопных газах содержания остаточного кислорода О2.
Поэтому лямбда зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. Электрический сигнал датчика считывается электронным блоком управления системы впрыска топлива ЭБУ , а тот в свою очередь оптимизирует состав смеси путем изменения количества подаваемого в цилиндры топлива.
На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд.
Расположен он на выходе катализатора. Этим достигается большая точность приготовления смеси и контролируется эффективность работы катализатора рис. Схема l-коррекции с одним и двумя датчиками кислорода двигателя 1 — впускной коллектор; 2 — двигатель; 3 — блок управления двигателем; 4 — топливная форсунка; 5 — основной лямбда-зонд; 6 — дополнительный лямбда-зонд; 7 — каталитический нейтрализатор.
Комментарии и отзывы
Принцип работы Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония ZrO2. Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины.
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры — оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.
Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана TiO2. При изменении содержания кислорода О2 в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях Nissan, BMW, Jaguar , широкого распространения не получили.
А ШТО ЭТО-Лямбда зонд
Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент НЭ расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля рис.
Обогащение смеси уменьшение О2 в выхлопе.