Honda        24 июня 2019        45         Комментарии к записи Honda Transalp XL — Все о мото отключены

Honda Transalp XL — Все о мото


Пять ночных фото Honda TransAlp. Мотобудни 64


Топливный бак вмещал 19 литров горючего включая 3-литровый резерв. Изначально он выглядел так:

Фото мотоцикла. 1. Марка: Honda. Модель: XLV Transalp. Тип  Цена: рублей. Мотоцикл Honda xl Transalp….

Объем топливного бака достигает 19 литров.

А отзывы тех, кто пересел на «Трансальп», имея опыт вождения, обычно касаются следующих качеств тур-эндуро: Отзывы Honda Transalp V XL Учитывая то, что этот универсальный железный конь присутствует на родной для нас земле в огромном количестве, за последние 15 лет его часто критиковали и хвалили. Недостатком это является только при поездках по Фото honda transalp 650, но для этого был приобретен другой мотоцикл — BMW KS, отзыв о котором я постараюсь написать после хотя бы года эксплуатации или поездки тысяч на км.

Являясь замечательным практичным вариантом туристических эндуро, данный байк обладает, к тому же, отличной эстетикой. Производили его серийно не так уж и долго — всего 7 лет в нулевых 21 века. Описание Трансалп от Хонда с фото Указанный выше мото удачно сменил менее мощные кубовые «Transalp», эстетика которых уже успела морально устареть.

Обновленный представитель линейки заполучил массу модернизированных узлов, включая мотор, ходовую часть и выхлопную систему, к примеру. Углубляясь в эти детали, прежде всего, следует отметить обустройство двухколесного хоть и двухцилиндровым, но очень мощным движком с V-образным расположением цилиндров. Такой силовой агрегат выдавал на максимуме 53 лошадки при крутящем моменте двигателя в 55 Нм.

Основные характеристики

Данные особенности позволяли железному коню одинаково хорошо чувствовать себя, как на высоких, так и на низких оборотах. Купить Honda Transalp XL после подобной доработки, в сравнении с предшественниками, захотелось очень многим.

При всей своей проходимости указанный выше байк можно смело использовать на асфальтированных дорогах общего пользования. Тем не менее, учитывая его относительно невысокую экономичность в расходе топлива чуть выше 5 литров на километров пройденного пути , в качестве дорожного мото для шоссейных пробегов лучше использовать другие модели мотоциклов.

Зато веса двухколесный на грунтовке перевезет немало и это сильно радует любителей бездорожья. По сути этот двухколесный имеет универсальное назначение. Он хорошо справляется со сложными горными подъемами и так же уверенно чувствует себя на твердой шоссейной дороге. В длительных пробегах водитель даже не ощущает столь распространенного среди байкеров дискомфорта в посадке.

Идеологически правильный Transalp — это покрытый дорожной пылью мотоцикл с объемными кофрами и высоким туринговым стеклом. А его пилот — это прожженный турист, привыкший к дорожным тяготам, и легко преодолевающий около тысячи километров за сутки. Отзывы о новом байке быстро распространились по миру, способствуя росту его популярности.

Приведенное выше фото демонстрирует модель 87 года.

Глядя на него, можно убедиться, что концепция байка остается неизменной и в наши дни. Если посмотреть с пристрастием, объем двигателя составлял см3. За 13 лет XL претерпел кое-какие изменения и даже страну-производителя сменил. Изначально он выглядел так: После года «Хонда Трансальп» оснащалась уже не барабанным тормозом, а задним дисковым, размером мм, работающим с одно-поршневым суппортом.

Целевая аудитория

В году прошел некоторый рестайлинг, поменялась форма пластикового обвеса, приборная панель. После года появилось электрическое зажигание и датчик дроссельной заслонки. На байке итальянской сборки появился второй передний тормозной диск, да и радиус тормозного диска уменьшился. С тех пор на этот мотоцикл устанавливается пара дисков по мм в диаметре.

XL «Трансальпы» с моторами в кубов собирались в Италии в период гг. Они имеют более обтекаемый пластик.

Тест-драйв(обзор) Honda XL 650 Transalp. Конкуренты курят в сторонке))

Мощность их составляет 52 л. Отзывы свидетельствуют, что модель XL более пригодна для шоссе, а не для бездорожья, и для любителей «поэндурить» лучше подойдет «шестисотка». Бытует мнение, что ка более прихотлива в обслуживании. Можно заказать большой бак, но это будет хуже и заметно дороже.

При высокой центре тяжести полный и пустой бак ощущается. Трансальп универсален и по этому одинаково плох везде.

Он как швейцарский нож, умеющий делать всего но по чуть-чуть. При этом уступая узкоспециализированным мотоциклом в своей среде обитания. Я прирожденный путешественник, дорога, природа, рассветы в горах, шум ручья, пение птиц — это вот моя жизнь.

Поэтому и железного коня, я искал универсального, который будет готов пройти со мной любую дорогу. На горных дорогах мот показал себя отлично, как будто его проектировали именно для них.

Что касается прямой, то здесь тоже нареканий у меня не возникло, устойчив. Как вспомню — дух захватывает! Но, кроме того, это байк экономного аппетита. Как ни странно, но и в городе он — лучший! Посадка комфортная, в зеркалах отличный обзор, легок в управлении, послушен. Стоит сказать, что мое мнение сформировалось не тогда, когда я читал отзывы, так как многие не считают его лучшим вариантом для города, а отдают предпочтение полноценным дорожникам. Но я другого мнения.

Мотоцикл Honda xl650 Transalp

Непогода ему не почем. Если дорога предстоит по грязи — не беда, ставишь шипованную резину и в путь! Дорогу держит на ура! Но ничего идеального нет, есть у трансальпа и недостатки. На мой взгляд, недочетом является коробка передач — мало скоростей их всего 5, мне лично мало!!!

Мотоцикл не рассчитан на двоих, если едешь далеко, возникает не здоровое желание скинуть пассажира — мешается. Не высокой оценки заслуживает и внешний вид. Если Вас не смущают данные недостатки, то смело берите. Это отличный байк и для шумных улиц и для зеленной лужайки и для виляющей горной тропы. Трансальп — это хорошо, если особых ожиданий на него не возлагать. За 18 дней из которых 9 занял отдых в Барселоне , было пройдено км, с максимальным дневным пробегом км от Барселоны до Парижа. Мотоцикл отлично показал себя в этом испытании — из поломок — только согнутая ручка переднего тормоза — да и это моя вина — уронил на бок при развороте в горку в северной Италии.

В Барселоне эта ручка была благополучно заменена на оригинальную хондовскую в первой же мотомастерской с англоговорящим персоналом.

Немного фотографий из той поездки: Сезон года я закрыл 22 ноября, успев поездить на трансальпе при температурах до -9 градусов. По итогам сезона пробег составил Из того, что делалось по мотоциклу за 1-ый сезон: Резина оказалась не очень хорошей — держак на грунте оказался хуже, чем на старой Anakee, но за счет жесткости — на Так же после 1-го и единственного падения на асфальте банально пережал передний тормоз из-за поварачмвающей без поворотника налево машины , был запаян пластик и изготовлены по моей просьбе небольшие защитные дуги.

На одном из слетов, в Сенно, прямо в колонне лопнула старая цепь Regina — без последствий для мотоцикла, была на следующий жедень заменена вместе со звездами на DID — как-то больше я этой марке доверяю. Кроме того была заменена пластиковая шестерня привода спидометра.

За зиму были заказаны и установлены дуги и рамки под кофры от одной достаточно известной российской компании, занимающейся производством тюнинга для туристических эндуро. Кроме того была установлена новая резина — Sahara 3. Сезон я открыл 7 марта, а уже марта мы с другом, владельцем на тот момент Transalp , осуществили поездку в Санкт-Петербург.

  Метки: ,
11267