Honda CB500 Ride
Ездить по городу на нем одно удовольствие. В путешествиях СиБишка показывает себя бодрячком.
Штатный свет. Honda CBR (PC26). На исходе второго сезона совместной жизни с Хондой решил написать…
Всё остальное — плановое обслуживание.
Написано по материалам производителя и но основе личного опыта. Хочу мотоцикл для всего!
Разгон ровный, без рывков. Коробка работает отлично, четко. Для города достаточно первых трех передач. Но это в городе.
А вот за городом песня другая. Хорошо, что седло с выемкой, то есть пятая точка упирается в ярко выраженную ступеньку, а то бы сдувало. Эта проблема решается установкой ветровика или покупкой версии S с полуобтекателем.
Технические характеристики
В путешествиях СиБишка показывает себя бодрячком. Такого делать не пробовал. Поскольку чужая жизнь — слишком большая ответственность для экспериментов с максимальной скоростью.
Такая информация по динамике в интернете: Что очень похоже на правду. Тормоза До задний тормоз был барабанным. На этом дисковые с суппортами Brembo спереди и сзади. Со своей задачей справляются. Я думал 3 максимум.
Много на топливе сэкономить по сравнению с автомобилем не получится. Не за экономию их любим. По наблюдениям расход трасса-город — 4,,5 литров на км.
Верхняя планка варьируется от характера езды — Спасибо, кэп и может перевалить за 8 л. При баке в 17 литров автономность не впечатляет, но с заправками в наше время обычно проблем нет. Постоянно заливаю й, что и рекомендовано инструкцией. После зимы отлично завелся и без него. Почему-то бытует мнение о неких преимуществах го. Эргономика На приборке две аналоговые стрелки одометра и тахометра, лампы резерва топлива и подножки.
При попытке включения передачи с выставленной подножкой мотоцикл глохнет. Цифры хорошо читаемы, подсветка приборки вечером достаточная. Под кнопкой поворотников находится гудок, на который иногда соскальзывает палец при нажатии выключения поворотников.
Последние истории
В целом всё на своём месте. В х не экономили на материалах.
В городе передвигаться на cb очень удобно. В управлении великолепен, в поворотах не подведет. Нет необходимости ею часто щелкать, ведь тяга ровная на всем диапазоне. Хоть, что сидуха с ямкой, а то бы сдуло у меня версия без обтекателя. За городом тоже вопросов не возникало.
Мотоцикл уверенно разгоняется до — Обещаных не увидел ну сделаем скидку, что мне попалась старушка 94 года без обтекателей. Единственное, все же недостаток мощности был ощутим, когда ехал со вторым номером по двухколейной дороге полоса в одну, полоса в другую. Хотя оно и понятно: Двигатель CB-хи вообще вне всяких похвал.
Хонда очень хорошо зарекомендовала себя в этом. У вас уже проржавеют и прогорят глушители, но двигатель продолжит свою работу не смотря ни на что!
По ощущениям мотоцикл очень удобный. Прямая посадка, удобное сидение. Комфортно себя чувствовать будет и первый и второй номер. Мотоцикл невероятно легкий и послушный, спокойно закладывается в повороты.
В условиях городского трафика — нет ничего лучше. Но это становится небольшим минусом на высоких скоростях. На трассе начинает немного болтать на ветру, а близ фур вообще лучше не находиться. Мотоцикл Honda CB просто заказан тем, кто только учится ездить.
Не любить его просто нельзя.
Емкость топливного бака — 18 литров, что при заявленном расходе немало. Поведение на дороге Мотоцикл Honda CB , характеристики которого типичны для дорожника, может разогнаться до сотни за 4,3 секунды. Отзывы владельцев этого мотоцикла единодушно свидетельствуют о его быстрых реакциях на команды, спокойном характере и отличной стабильности. Покупая эту модель, вы можете быть уверены, что прохваты и заносы при умелом управлении вам не страшны.
Редкое состояние Honda CB500. Проверка перед покупкой.
Во многом поведение на дороге зависит и от покрытия. Поздняя осень с заснеженными и обледенелыми участками — не лучшее время, чтобы покрасоваться на этом байке.