Honda        04 декабря 2018        35         Комментарии к записи Личный опыт Honda CB Super Four — отзыв Honda cb vtec / БайкПост отключены

Личный опыт Honda CB Super Four — отзыв Honda cb vtec / БайкПост


Обзор Honda CB400 Super Four


На км ест в среднем всего 4.

Мотозапчасти в Москве и с доставкой по всей России. Расходники и мотопластик!

Можно даже так — Трогаетесь на 1й и сразу на 5ю. При нейтральной передаче и выставленном упоре движок заводится. Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки.

Сперва конечно очень неуверенно, опыта вождения было очень мало до нее ездил только на восходе и то раз За это время подкопил денег и рассчитывал на отзывы honda cb400sf где-то в пределах тыс рублей.

Я без труда после аварии в москве с помощью онлайн-друзей нашел все, что необходимо в ремонте, включая и раму с документами и вилку и задний пластик с подкрылком.

Заднего баллона Данлоп GT хватило на 15 тысяч, передний пирелли-диабло прошел уже 15, думаю через тыщи он будет лысый. Общий пробег у моего аппарата примерно 35 тысяч, на 22 тыще по одометру поменял цепь на нову такую же DID и поставил звезды JT. Масло по началу заливал мотуль , сейчас лью синтетику кастроль10w На дальняке комфортная скорость , с ветровиком Есть куда прикрепить багажник.

Почему так случилось?

Максималка у аппарата по началу была кмч на 6 передаче на пятой тогда не додумался раскрутить , после замены задней звезды на 44 зуба против штатной на 42 мотоцикл стал резвее и без проблем набирает свои на хорошем 98 бензине. Вообще впечатление от динамики я думаю смело 4.

Коробка передач шестиступенчатая, но передачи очень короткие.

Если плавно отпустить сцепление то можно тронуться и холостых. Вообще эластичность движка превосходная для четырехсотки. Разве что Suzuki SV потяговитее.

Honda cb400 sf vtec1 Тест драйв, обзор или Саня купил японца

Но там 2 котла ,так что все закономерно. Тормоза без нареканий, для передних нужно четко дозировать усилие пальцев, а то можно легко заблокировать колесо. Задний однодисковый тормоз тоже хорош, больше про тормоза добавить нечего.

Двигатель на холостых оборотах просто поражал своей тихой работой, шелестел так тихо и плавно что испытываешь какое-то приятное чувство удачной покупки Кстати свечные колодцы находятся глубоко и компрессомер понадобился с очень длинной трубкой. Заправлялся я всегда 92м бензином, 95 не заливал, поэтому о разнице ничего не скажу. Расход топлива у меня выходит где-то в пределах л на сотку на трассе и на литр-полтора больше в городе.

Жидкостное охлаждение достойно самой высокой оценки. Даже в самую жаркую погоду и в самые плотные пробки даже не было намека на перегрев. Стрелка указателя температуры даже не доходит до половины всей разметки, не говоря уж о красной зоне.

Пробег на моем мото был 42 тыс км, хотя бы износу заднего тормозного диска я бы дал несколько больше. Впрочем это было объяснимо — у предыдущего хозяина сломался тросик спидометра и он попросту ездил без него. Так что считаю что реальный пробег был в пределах тыс.

Как обычно, покатавшись по городу, ставлю мотоцикл в гараж. На следующий день прихожу, заводить- не заводится, даже не схватывает. Много чего тогда перепробовал — карбы вытащил продул, почистил.

Катушки и провода прозвонил. Решил что неисправен блок управления двигателем. Менять его очень дорогое удовольствие, около 10тыс.

Уже собирался искать транспорт для перевозки как вдруг вспомнил про свечи. Это была маленькая но зацепка.

Похожие посты

Но мне казалось просто нереальным что все 4 свечи вдруг взяли и сдохли ни с того ни с сего. Так вот, вкручиваю эти свечи, включаю зажигание, Кнопка стартера и Я этого не ожидал. Движок завелся в своей привычной форме — с полуоборота и тихо. По поводу этого до сих пор пребываю в раздумьях — что же случилось со свечами DENSO за ту злополучную ночь? Может кто-нибудь может прояснить меня в этом плане, или у кого-нибудь была такая же фигня — пишите на имейл: Кстати рекомендую всем эти свечи NGK.

Они специально сделаны для 4 цилиндровых соток и работают долго и четко. В общем наездил я на этом мото приблизительно 4 тысячи за сезон спидометр не работал.

По-моему его никто и не менял с самой Японии. Вылил просто мутную неоднородную жидкость.

На 2й месяц обладания им заменил аккумулятор — бывший владелец похоже за ним совсем не следил — полностью засульфатированный аккумулятор. Поворотники 4шт руб , реле-регулятор напряжения р. Вот что интересно, при торможении со , при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг «отбивает», как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?

Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее звука и «отбоя» не появляется MaKo км спустя Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению Теперь о впечатлениях и рассуждения Подвески — за эти км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге.

Расход топлива совсем не большой, учитывая что у мотоцикла 53 л. На км ест в среднем всего 4. Бак 18 литров, то бишь полного бака хватает, чтобы проехать км без заправок. Я проезжал всю трассу M52, Новосибирск — Ташанта, км. CB подарил мне незабываемые ощущения.

  Метки: ,
28631