Honda Civic 4D 2007 Проблемы и болезни. Оптимальный городской машЫна
Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи — «Гибрид». Возможно также увеличение заряда через какое-то время после рекурперации энергии, даже при включенном автостопе.
Honda Civic 5D (Хонда Цивик Хэтчбек) — описание, комплектации, цены и технические характеристики — →. …
Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ.
Воздуховод дует им в ноги, нормально. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.
Это связанно с конструкцией Хондовского гибрида и в этом и есть его отличие от приуса который использует электротягу автономно.
Honda Civic Hybrid — зеленый «лепесток»
Этот режим возможен при условии: При этих же нюансах невозможно катится только от электродвигателя. Езда в пробках При езде в вялом потоке.
Если скорость не привышает 12 км. Этот процесс называется рекурперация энергии.
Honda Civic 4D 2007 Проблемы и болезни. Оптимальный городской машЫна
Заряд батареи сильно зависит от стиля вождения. Чем сильнее вы отжигаете тем быстрее будет таеть заряд ВВБ. Соответственно если очень плавно разгонятся оттормаживать то и батарея будет полной. Отображение заряда батареи может отличатся от реальности в связи с тем что данные о заряде обновляются с интервалом в минуты.
2003 – 2005 Honda Civic Hybrid (ES9)
Тоесть вы тронулись, разогнались, а показания заряда уменьшились только на следующем светофоре. Разницы не заметил с ним или без него.
Расход 5, 7 средний. Отсюда вывод — лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 — нет никакой разницы.
Выбор авто
Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика по паспорту разгон 12 сек , но и покупаете не Болид для гонок.
Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде Что не понравилось — низкий клиренс! Зачем делать такую низкую машину?
Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.
Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить Задним пассажирам очень удобно. Понравилось всё в нем, но есть как и везде «Но», где если что обслуживать, ну мало ли что. Попрозванивал много техцентров, ни один из официалов не обслуживает их, типа официально не представлены только техническую часть колодки,ремешки и т.
Наткнулся на сайт гибридс. Звоню, на вопрос об питаниях батареях не вопрос всё делают, но что удивило, так это был первый вопрос: Берите Приуса и не парьтесь! После прочитав несколько отзывов.
В городе расход не может быть ниже, чем при экономичном режиме на трассе. Энергия из ниоткуда не берется, первоначально она вырабатывается в ДВС.
У ДВС оптимальный расход топлива при максимальном крутящем моменте, а это, как правило, средние обороты.