Honda        12 февраля 2019        41         Комментарии к записи Ремонт задних суппортов, греются диски — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze отключены

Ремонт задних суппортов, греются диски — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze


Шевроле Круз свист тормозов на ходу скрип шорох! Решение проблемы!


Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

Как устранить стук суппортов Шевроле Круз.  Еще записи по по ремонту Chevrolet. Меняем задние тормозные…

Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан.

Вынимаем обе прижимных пластины. Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

Возможности для проверки технического состояния Многие автомобилисты интересуются, как можно успешно и оперативно устранить стук суппортов Шевроле Круз. Для этого существуют различные способы: Разборка суппорта с дальнейшей смазкой всех направляющих.

Однако после выполнения такого мероприятия проблему удается решить примерно на месяц.

Возможности для проверки технического состояния

Изготовление утолщенных направляющих тормозного суппорта. Нужно понимать, что даже после выполнения подобной процедуры остается риск того, что проблема в дальнейшем возникнет повторно.

Создание проточки направляющих, которые будут ориентированы под резиновые колеса. В этом случае предусматривается необходимость подбора маслостойких колец, создаваемых из высококачественной резины.

Нужно понимать, что нарушение технологии процедуры приведет к тому, что направляющие будут заклинивать. При необходимости можно заказать комплект направляющих, для одного из которых будет предложен резиновый манжет.

Однако такая комплектация будет отличаться достаточно высокой стоимостью. Нужно отметить, что один комплект обладает только одним направляющим с резинкой, но при этом для успешной работы механизма потребуется четыре подобных изделия. Приблизительная цена одного комплекта составляет рублей.

Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход.

Сейчас на сайте

Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось бы.

Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле Круз: Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с механизмом стояночного тормоза.

Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Стояночный тормозной механизм, приводимый с действие механически, состоит из рычага, регулировочного устройства, двух задних тросов и тормозных механизмов на задних колесах.

Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления HECU и сигнальной лампы в комбинации приборов.

Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес.

Система АБС обеспечивает следующие преимущества: В случае неисправности системы ABS предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы: При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны.

Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Как расклинить суппорт.Как поменять задние колодки.На примере Chevrolet Epica.

Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления.

При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума.

Свяжитесь с нами

Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные. Подешевле Есть колодки и подешевле: Корейские колодки Sangsin brake могут продаваться под брендом HI-Q с ценой около рублей за комплект.

Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс. За них просят около рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей.

На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск. За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише.

Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

23820