Honda        29 октября 2018        40         Комментарии к записи Honda Giorno — ПРОДАЖА МОТОТЕХНИКИ — СамараМото отключены

Honda Giorno — ПРОДАЖА МОТОТЕХНИКИ — СамараМото


Свеча зажигания Honda — Denso U16FER9


Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Естественно, не стоит забывать и о дальнейшем улучшении трансмиссии.

Свеча зажигания Honda (Хонда). () Интернет-магазин автозапчастей.  BERU UX79P — Свеча зажигания для Honda Accord….

Снятие старой покрышки оказалось не самым простым делом. Комплектация Exclusivity характеризуется обилием хромированных деталей и табличками:

Хондаводы, а какие вы используете свечи? Выход один — ремонт. Двигатель обладает неплохим потенциалом для последующего апгрейда, трансмиссия также позволяет творить что душе угодно, а ходовка в состоянии все это вынести.

По применению свечей лагерь скутеристов можно разбить четко на две группы. Одни используют дорогое чудо западных технологий, другие умудряются доставать трофейные образцы из дедушкиного сарая. Но всех их объединяет одно твердое заблуждение, если на электродах есть искра, по резьбе изделие подходить, то можно двигаться вперед и с песнями.

Лучший подарок мотоциклисту

Для решения заменить свечу должны быть веские причины. Все проблемы с двигателем нельзя решать лихорадочной заменой одной свечи на другую.

Свеча зажигания для лодочного мотора Honda BF 225

Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Последние вопросы

Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска «троить» некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева — характерный бело-синий выхлоп.

Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедших в этом цилиндре. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan. И наконец к году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!

Воистину, стабильность — признак класса! Двухтактный родоночальник класса японских ретроскутеров, появившийся в году, в дальнейшем вызвал к жизни целое течение последователей.

Honda Giorno Crea AF Несмотря на ретростилистику скутеров серии Giorno, в м году на смену карбюратору пришла система впрыска топлива. В остальном же это довольно современный по начинке и классический по внешнему виду скутер.

А приборка Giorcub может похвастаться зеленой лампочкой нейтральной передачи. Если ко всему этому добавить стильную внешность и признанную надежность чем, собственно, и отличается от многих прочих наш подопечный , то может оказаться, что у нас получился портрет идеального городского транспорта для довольно обширной категории жителей мегаполиса.

А посему… почему бы и нет.

Буду краток — везде. Заметно реже встречаются Giorno Crea и тем более Giorcub — первая в силу ряда малоприятных конструктивных особенностей, о которых мы скажем ниже, вторая — в виду собственной исключительности и эксклюзивности.

Я писал что стояла у меня автомобильная с высоким калильным числом. Пришлось использовать ключ трубный.

Замена произошла на NGK. Цвет свечи был идеально кирпичного цвета — что меня сильно обрадовало.

Так как карбюратор настраивал в 1 раз — сомневался в правильности. С глушителем получилось печально.

Заменил прокладку затянул — вижу сифонит. Решил посмотреть что не так. Решил 2ую прокладку старую поставить сверху и прижать посильнее чтоб не сифонило.

  Метки: ,
21415