Хонда Цивик Ферио — вечно живая легенда?
Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них — от стоковых кресел EK болела спина. Однако, honda civic ferio ek3 и каждый хондавод, он мечтал о Recaro. Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл honda civic ferio ek3 темы, нашел и купил.
Второе Recaro пришлось искать долго: Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG. То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах.
Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном и именно на 16 дюймов. В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл.
Две недели ходил без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса. honda civic ferio ek3
Тогда он связался с продавцом и попросил отказаться от аукциона и назвать блиц-цену. Тот переделал объявление, honda civic ferio ek3 Денис сразу выкупил колеса.
Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты выгодными сторонами, поэтому их ждала правка, пескоструйка и покраска.
Каталог запчастей Honda Civic Ferio
На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах — без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты — достаточно редкие, honda civic ferio ek3 купить их очень трудно, но Денису это таки удалось!
В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля — OEM Original Equipment Manufacturer внешность. Основательно обогатившись информацией из интернета отдельное спасибо за супер-информативность сайту procivic. С вариантами оказалось очень "негусто" — полтора месяца honda civic ferio ek3 и неудачный осмотр одного автомобиля в другом городе туда-обратно км не принесли никаких результатов.
Решил расширить "критерии поиска" и параллельно смотреть Civic Ferio. Несмотря на наличие косяков по honda civic ferio ek3, что-то внутри кричало: Первое время от езды были очень сильные ощущения, так как до этого ездил только на ВАЗ Сейчас в силу некоторых обстоятельств езжу редко. В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.
Внешний вид автомобиля практически не изменился. То же самое можно было сказать и про технические характеристики. Двигатель в начальной honda civic ferio ek3 стал более мощным 91 л. Этого было достаточно даже профессиональным гонщикам, которые использовали машину для гонок.
Было и важное honda civic ferio ek3 от хэтчбека. Широкое техническое разнообразие позволило сделать автомобиль ещё более популярным. Как раз поэтому компания смогла добиться отличных результатов и смогла продать огромное количество автомобилей в кузове седан.
Honda Civic Ferio включала в себя и электролюк, и полный электропакет, и зеркала, и даже электрический привод для кресла водителя, тонированные стёкла и алюминиевые диски. Всего этого было вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых привередливых покупателей.
Honda Civic Ferio 1.5 GF-EK3 Vi-RS
Независимая подвеска позволила сделать машину более спортивной и лёгкой в управлении. Как раз поэтому она до сих пор считается спортивной.
Хонда Цивик Ферио второго поколения стала одним из самых популярных автомобилей своих лет. Машина отличалась невысокой стоимостью, массой опций и отличной ремонтопригодностью.
Топовые спортивные модификации, оснащённые по последнему слову техники, стали настоящим подарком для honda civic ferio ek3, кто ценит высокую скорость, отменную управляемость и отличные ходовые качества.