Honda        09 июля 2018        34         Комментарии к записи Про тку — Honda Hornet Club отключены

Про тку — Honda Hornet Club


1980 Honda CB900 Revival (Part 3)


Единственное, что несколько смущает, так это обзорность в зеркалах. Охлаждается агрегат за счет жидкости. Одного ему не хватает — харизмы.

Honda CB Hornet. Сергей Зиновьев. Загрузка   Honda Hornet F-5 — Продолжительность: vonpaparas 23 просмотров….

Но пользоваться им стоит — это вам не спортбайк, для которого достаточно одного переднего:

Особым пунктом выделяю расход: Мотоцикл неплох в качестве разъездного транспортного средства.

Охлаждается агрегат за счет жидкости. Привод по своему типу цепной. Это типичное для класса решение вполне подходит и для данной модели, ведь трансмиссия успешно справляется со своими задачами.

Колесная база мотоцикла — мм, а высота его по седлу — мм. Бак тут довольно крупный — 19 л, что позволяет использовать мотоцикл и как туристический, тем более, что расход топлива составляет около 6 л на км дороги. Ходовая часть и тормоза Классическая рама этого мотоцикла выполнена из стали.

Она полностью соответствует представлениям об экстерьере этого класса. Но пользоваться им стоит — это вам не спортбайк, для которого достаточно одного переднего: Попробовал еще раз — опять то же. Маневрировать на Hornet на малой скорости — удовольствие!

Он послушен, как детская игрушка, легко развернется на узкой улочке. Невысокое седло делает его удобным для людей среднего роста: Два замечания по части эргономики: Хотя и стандартная тоже ничего.

Потому как приятнее наблюдать красивые приборы, и потом, от их читаемости зависит и уровень комфорта пилота, и его безопасность. В случае с Hornet производитель остался верен строгому японскому принципу: На мой взгляд, Hornet — почти беспроблемный мотоцикл: Одного ему не хватает — харизмы.

Но не думаю, что это сколько-нибудь отталкивающий покупателя изъян да и изъян ли? Многие выбирают этот отлично сбалансированный байк с хорошими техническими характеристиками и незапятнанной репутацией.

Технические характеристики Honda CB900

Слабая ветрозащита — на скорости за начинается дискомфорт. Нежелание вылезать в вилли со 2 передачи с первой отлично выстреливает и с газа и со сцепы.

В стоппи выходит относительно легко с легким качком тела — тяжеловат мот. Плюсы — отлично рулится до упоров подножек ложится на раз.

Honda CB900 By Renown

Посадка комфортная,но если рост выше — обламывает расстояние до подножек после км. Хотя проезжал в день и вроде ничего. Неубиваемый мотор и коробка, неплохая динамика.

Прощает некоторые ошибки в управлении. Вообщем для повседневной езды по городу-самое то.

У меня Hornet Мне нравится, но рама слабовата для такой двиги. Да и развесовка не самая удачная, про торможение экстренное говорить вообще ни чего не буду Для пробок идеален, впуливает будте нате тока успей затормозить , легкий, комфортный Итак, по прошествии почти двух недель и 2 тыс. После этого поехал домой на Хорнете — небо и земля.

Вот теперь я понимаю что значит «мотоцикл для людей», причем не таких, что ростом 1.

  Метки:
21712