Honda        09 августа 2018        35         Комментарии к записи Honda CR-V 4 поколения, характеристики, отзывы отключены

Honda CR-V 4 поколения, характеристики, отзывы


Что лучше, CR-V или X-Trail?! Однозначно…( Сравнение авто от РДМ-Импорт )


Отделка салона также выдержала проверку временем — пластик не трескается, а велюр кресел и панелей оказался немарким и легко очищающимся.

Все плюсы и минусы Honda CR-V второго поколения. Стереотип, что американцы предпочитают исключительно большие внедорожники…

Система помощи при заезде на подъем Hill Start Assist работает благодаря данным, получаемым от датчиков положения машины, вращения колёс и положения руля. Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась.

Независимо от комплектации все Honda CR-V оснащены полностью светодиодными фарами.

Кроме того, версия 2. По подвеске нареканий нет, а вот общая проходимость уж очень плоховата, и это при том, что компания позиционирует свое творение, как кроссовер. Штатные покрышки не годятся даже для легкого бездорожья, скорее они для идеального асфальта. В завершение порицания японского автомобиля стоит отметить и отсутствие автомобилей в салонах. Трудно объяснить, чем это обосновано, однако, для того, чтобы добраться до своей мечты, придется подождать практически 2 месяца, а если мечта оснащается двигателем 2.

Цены и комплектации Итак, пришло время узнать, сколько стоит 4 поколение CR-V. Само собой, начальная комплектация оснащается 2-литровым мотором, механической КПП с 6 ступенями. За нее автосалон попросит около 1 миллиона тысяч рублей. Кроме того, его ожидает сервопривод зеркал и сидений с подогревом и тех и тех.

Так же здесь имеется климат-контроль. Менять масло в ней желательно через 70—80 тыс.

Переборка же автомата обойдется в 50 —60 руб. Почти без проблем Оба бензиновых двигателя, несмотря на обилие электроники и наличие системы регулирования фаз газораспределения, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми.

Они без проблем переваривают отечественное топливо и прекрасно запускаются при низких температурах. Приводы механизмов ГРМ — цепные двухлитровый мотор на первом поколении модели был с ремнем , что тоже можно считать достоинством.

Если двигатель и побеспокоит владельца CR-V, то только цокотом клапанов — это случается нередко: Впрочем, не факт, что этим удастся устранить проблему. Нередко изнашивается один из распредвалов почему-то в большинстве случаев связанный с выпускными клапанами.

Вот только перед тем, как соглашаться на ремонт, а тем более замену, убедитесь, что проблема не в забитой грязью направляющей втулке рейки. Возможно, её и поддерживающую пружину достаточно просто промыть и разработать. Передняя подвеска в целом ходит долго. Нижние шаровые меняются отдельно от рычага и стоят по рублей за штуку. Вообще же, на подвеску и ходовую Honda CR-V не жалуются. Но надо понимать, что некоторые работы можно выполнить только в авторизованном сервисе с применением специального оборудования, так что лучше не рисковать и не обслуживаться где попало.

Обычно ходовая нуждается в ревизии не чаще одного раза в несколько лет, но её состояние сильно зависит от качества дорог. Внимания могут потребовать тормозные диски. Машина динамичная, и тормоза у неё цепкие. Если пролетать лужи ходом, то можно покоробить передние диски, которые стоят 5,8 тысячи за пару. Трансмиссия, как механика, так и автомат, отказами сервисменов не балует, равно как и полный привод VTM-4 с электронно-механической муфтой в системе подключения задней оси.

На задней двери пропало запасное колесо, и оно стало открываться вверх, а не в бок.

Одним словом владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно. Салон у 3-его поколения один из лучших в классе.

Вернуть прежний клиренс таким способом обойдется в —10 рублей. Хотя можно пойти по пути подбора и смены пружин.

Последние призваны решить смежную проблему — регулярно слетающий сход развал задней оси. Править его приходится обходными путями. Шасси CR-V невероятно требовательно к качеству дорожного полотна.

Салон и багажник

Пыльники лопаются даже на 50 км, но порой все же доживают до тысяч. При условии нормальной защиты ШРУСы 17 рублей за штуку способны отбегать и км. Ступичных подшипников хватает на км. Но у Хонды нельзя поменять их по отдельности. С сайлентблоками дела еще хуже. Багажник СРВ очень вместительный — при необходимости второй ряд сидений складывается, увеличивая его свободное пространство.

Японские инженеры убрали из автомобиля широкий трансмиссионный туннель — это характерная черта для многих машин фирмы Honda. Рычаг стояночного тормоза перенесли на центральную консоль, чтобы водителю было удобнее.

Случайные статьи

Ещё одно новшество Honda CR-V — рычаг переключения автомата, который установили справа от руля. В модели с механической КПП рычаг остался на привычном месте. Былая простота дизайна ушла в прошлое, теперь обновились внешний вид, интерьер и технические характеристики. Линейка оснащалась 2,4-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V

В арсенале машины появилась система CMBS, обеспечивающая безопасность пассажиров. Судя по фото Honda CR V третьего поколения, машина стала казаться тяжелее, но в реальности управление очень отзывчивое и легко повторяет траекторию, заданную водителем.

Зато благодаря такой подвеске в салоне не чувствуются ухабы и ямы. Кресла широкие и комфортные. При помощи электрических приводов их удается легко и точно подогнать под себя.

Читайте также на Дроме

И после всех настроек я с удовольствием отмечаю, что оставил заднему пассажиру столько места, что он может сесть, как в лимузине. Общая высота машины сократилась всего на 6 мм. И хотя длина СР-В увеличилась на те же незначительные 6 мм, но ширина выросла на 35 мм, а колесная база — на 60 мм, так что салон должен быть еще просторнее. С нового Сивика перекочевало интересное решение управления громкостью.

По рифленому ползунку можно проводить пальцем, как по сенсору-реостату. А можно традиционно нажимать на края.

Проблем с обзорностью не возникает. Но теперь в Honda CR-V как минимум в правое зеркало водитель может поглядывать реже. Рельефными кнопками на руле легко пользоваться на ощупь. На правой спице руля появилась кнопка обогрева обода.

Его, как и заднего дивана, нет только в самой простой комплектации Lifestyle. Благодаря ей можно, практически не отрывая взгляд от дороги, контролировать ситуацию справа.

И делать это даже легче. Картинка выводится на центральный монитор и чтобы ее увидеть не надо сильно поворачивать голову. К тому же, у камеры гораздо более широкий угол обзора. А включается она автоматически при активации соответствующего указателя поворота или принудительно кнопкой в торце левого подрулевого переключателя. Она охватывает раза в два больший сектор, чем зеркало.

А включается вместе с правым указателем поворота или принудительно кнопкой в торце рычага управления светом.

10981