Civic        19 ноября 2019        42         Комментарии к записи Honda Civic Rings – Купить Honda Civic Rings недорого из Китая на AliExpress отключены

Honda Civic Rings – Купить Honda Civic Rings недорого из Китая на AliExpress


Чуть сжав опускаем примерно до середины цилиндра. Переворачиваем извлеченный поршень и кольцо honda civic его в цилиндр, выпрямляя кольцо. В итоге у вас кольцо должно стать перпендикулярно ровно к плоскости цилиндра. Далее берем обычные щупы для зазоров клапанов и измеряем замок кольца. Если он находится в пределах минимального максимального допустимого значения и не выходит за пределы критического то точить не. Кольцо honda civic ставить кольца с пометкой STD или Как вы понимаете у вас изначально должны быть кольца, и вы должны надеяться что купили нужные.

Замена поршневых колец Хонда Цивик д15в

Если вы проверили одним кольцом кольцо honda civic цилиндр, оставьте его именного для. Комплекты лучше не менять. Притерли клапана ГБЦ, готовы к сборке, как написано через абзац выше, а проверить? После сборки клапанов, не устанавливая постель, установите свечи.

кольцо honda civic

Далее переверните ГБЦ так чтобы вы видели все, теперь уже, закрытые клапана. Убедитесь что ГБЦ стоит ровно, и залейте прямо в камеру сгорания жидкости типа ВайтСпирит или Керосина, можно бензина но лучше керосина.

Налейте так чтобы залить камеру сгорания полностью. Керосин очень текуч, и если есть какие то дырочки или зазоры то вы сразу увидите пузырьки. Если пузырьки не проходят значит притирка прошла отлично. Пора собирать ГБЦ в кольцо honda civic блок. Установка колец Я очень рекомендую потренироваться одевать кольца на поршня с помощью старых компрессионных колец, ибо можно и сломать. У вас будет три канавки на поршне и пять колец. кольцо honda civic

Два самых тонких кольца держат, маслосъемное кольцо. Это самая простая работа. Сначала оденьте маслосъемное кольцо, потом через верх оденьте одно стопорное кольцо, а потом через низ другое стопорное кольцо. Теперь самая страшная работа, одень второе кольцо компрессионное кольцо. Я надеюсь вы почистили поршень и в канавках тоже, например старым кольцом. Одевайте первое и кольцо honda civic компрессионное кольцо через верх.

кольцо honda civic

Второе кольцо одевается так, сначала на первую канавку кольцо honda civic на вторую. Причем обратите на кончики кольца, там вы должны кольцо honda civic маркировку, буквы T или R или P. Вообще эта маркировка должна быть направлена вверху, тк на кольцах имеется фаска. Собрали кольца, теперь нужно сделать так что бы все замки смотрели в разные стороны и не в коем случае не были бы одной оси, это особенно касается нижней тройки колец.

Направление замков маслосъемного кольца Если вы установите кольца с соосным направление замка то рискуете получить замятие колец, царапины на цилиндре и так далее по нарастающей. Кстати мелким царапинам которые будут в процессе работы а царапины будутне обращайте внимания, лучше конечно не делать этого но царапины пропадут в обкатку.

Но если появилась металлическая стружка, то нужно вручную легко, самой тонкой наждачной бумаги полируем, только без фанатизма а то получите эллипсность, а это лишний зазор для ухода масла.

Ниже схема кольцо honda civic колец: Направление замков колец на поршне Установка поршней в цилиндры двигатель Honda Civic Вы уже видели болт на шкиве коленвала, и даже знаете, что с помощью воротка и головки на 17 можно коленвал прокрутить.

Начните с первого цилиндра, установите коленвал в нижнюю мертвую точку.

кольцо honda civic

Очистите стенки и смажьте маслом цилиндр. Установите смазанную маслом оправку на поршень, старайтесь, чтобы кольца внутри оправки не крутились. Сожмите оправку, как можете сильней, если есть хомут на 80 то лучше всего установить его на низ оправки и сжать. Сжали кольца, одели оправку. Вытираем на сухо чистой материей, место посадки на коленвал, шатун.

И устанавливаем новый вкладыш. После смазываем маслом. Теперь всю эту сборку опускаем в цилиндр, так чтобы стрелка на поршне смотрел на шкив коленвала.

Далее фиксируем оправку к блоку просто простучав ее по кругу сверхуи точными уверенным ударами пытаемся установить поршень кольцо honda civic цилиндр. Если поршень не проходит с первого раза то "забивать" его не кольцо honda civic. У меня получалось установить из первого кольцо honda civic и с Аккуратно без нервов ставим поршня. Установив поршень, подгоняем его снизу к коленвалу.

Далее на постель шатуна ставим новый вкладыш и стыкуем с шатуном поршня.

Замена поршневого кольца

Затянув с нужным моментом затяжкиповорачивая коленвал смотрим, не оставляет ли царапины поршень по ходу движения. Если все хорошо переходим к следующему кольцо honda civic. Установка поршня в блок через оправку с помощью киянки Сборка в единое Подведем итоги. Кольца заменены, ГБЦ собрана.

Масло слито, как и охлаждающая жидкость. Резьбовые канала вычищены и просушены, а все двигающийся детали смазаны. Вы же понимаете, что первый запуск будет самым трудным. Поэтому все детали нужно смазать чистым маслом. Смотри на наши циллиндры и поршни, радуемся Идем под машину, сначала откручиваем ребро жесткости между коробкой и движком — 4 винта, теперь откручиваем поддон картера, стараемся не облиться маслом, у меня не получилось Совет: А вот тут, как обещал про кольцо honda civic сальник коленвала: Еще можно открутить пыльник между движком и коробкой передач, это такой полукруг из тонкого металла на двух болтах.

Тут я заметил что он весь в масле, но со стороны поддона, так что скорее всего у меня сильно текла прокладка поддона картера со стороны сцепления, а вовсе не задний сальник коленвала!!!

Ну время покажет. Итак, что мы видима видим мы шатуны поршней с крышками, каждую крышку держит по две гайки — кольцо honda civic их и кольцо honda civic поршни вверх по очереди, идут они достаточно легко, идем наверх — вытаскиваем поршня.

Если надо помогаем коленвалом, прокручивая его за шкив. Здесь важно не перепутать поршни, крышки, да и гайки тоже — лучше их разложить в том порядке в котором они стояли!

Вот что я запомнил — стрелка на поршне смотрит на ГРМ, цифра кольцо honda civic крышке смотрит вперед Теперь берем тряпку, растворитель, можно карбклинер, начинаем отмывать циллиндры, поршня, да и вообще всё, что отмывается Я отмыл заодно и голову Вот тут-то вспоминаем про ЛАВР, который смысл большую часть нагара с поршней и циллиндров!!! С поршней снимаем старые кольца, чистим канавки — я для этого использовал обломок старого кольца Убираем из канавок весь нагар!

Ставим новые кольца, первое, второе, 3 маслосъемных. Маслосъемные я ставил так — сначала центральную прокладку, потом верхнее кольцо, потом нижнее кольцо. кольцо honda civic

Капитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3

Замки колец разрез нужно располагать так, чтобы они не встали над плоскостью поршневого пальца или перпендикулярно кольцо honda civic нему, также нужно сделать так, чтобы замки всех колец были в разных местах!! Это очень важно! В мануалах даже есть картинка, как рекомендуется ставить замки колец — я делал по ней!

кольцо honda civic

Перед установкой смазываем кольца маслом. Устанавливаем новые шатунные вкладыши, перед установкой смазываем маслом. На вкладышах есть кольцо honda civic загиб-метка — он встает в соответствующий паз на шатуне — чтобы правильно их поставить!!

кольцо honda civic

Когда все 4 поршня отчистили, поставили новые кольца, берем оправку, надеваем на поршень с установленными кольцами, стягиваем ключом, намечаем поршень в циллиндр тоесть низ оправки располагаем чуть выше нижней кромки поршнядеревяшкой постукиваем аккуратно по поршню я вообще пальцами засовывал и он заходит в блок, вуаля Снизу притягиваем крышкой Ничего сложного.

Если поршень не идет — не надо по кольцо honda civic долбить, лучше переставить оправку еще раз, поршня должны заходить достаточно просто Если не идет — значит кольцо выскачило из оправки кольцо honda civic зацепилось за блок — будете кольцо honda civic — поломаете кольца!

И так ставим все 4 кольцо honda civic Вообщем-то всё, кольца поменяли. Ставим наместо голову с новой прокладкой, затягиваем от центра динамометрическим ключем, в 4 прохода, усилие смотрим в мануале или ниже я привел усилия Не забываем поставить 2 направляющие втулки Подсоединием кольцо honda civic датчики, прикручиваем впуск и выпуск, болт скобы крпления насоса ГУРа, прикручиваем трамблер, лучше так же как и был — я по следам на крепежах поставил — потом всё равно зажигание регулировать — но ИМХО лучше так, на всякий случай Ставим поддон картера, сначала надо оттереть куски старой прокладки, отчистить все привалочные плоскости.

Я вообще отмыл весь поддон снаружи и изнутри Накладываем RTV герметик, я накладывал тонкой дорожкой на весь поддон, ставил прокладку на поддон, на двигатель наложил герметик только по бокам. Прикручиваем поддон на место.

  Метки: ,
15456