Civic        18 декабря 2020        57         Комментарии к записи Выбор между VTEC-E и non VTEC — Honda Civic Club отключены

Выбор между VTEC-E и non VTEC — Honda Civic Club


Механизм SOHC i-VTEC механизм системы SOHC i-VTEC в отключенном и включенном состоянии Как только двигатель переходит в режим работы, втэк хонда цивик система Drive by Wire определяет как благоприятную для работы системы — посредством давления масла система смещает пистоны внутри рокеров таким образом, что два из трех рокеров превращаются в одну единую конструкцию.

Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Хонда Цивик

До этого работавший вхолостую vtec-овый кулачок вступает в игру. Теперь один из крайних рокеров начинает работать по законам vtec-ового кулачка, загоняя один из впускных клапанов цилиндра глубже и на дольше. Практически, как обычный VTEC, с той лишь разницей, что работают системы при разных втэк хонда цивик и в разных фазах.

втэк хонда цивик

Водитель управляет бортовым компьютером, а не втэк хонда цивик автомобилем. Компьютер исполняет команды с учётом показаний датчиков, включая-выключая сервомоторы, — по проводам. В обычной системе VTEC два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный vtec-овый подключается на высоких оборотах, загоняя клапаны глубже и дольше, чтобы в цилиндры втэк хонда цивик как можно больше топливно-воздушной смеси. Иначе новый i-VTEC мало чем отличался бы от предшественников.

Что такое VTEC и как он работает. Устройство.

Получается система работает при определенных оборотах двигателя и определенной величине нагрузки на двигатель. Красная зона на графике и есть благоприятная среда для работы системы. Это не совсем втэк хонда цивик. Кроме этого, в двигателях с данной системой применили новую технологию снижения трений, используются более легкие материалы, благодаря чему потерь стало гораздо меньше, удалось поднять степень сжатия.

Если возникает необходимость в повышении отдачи двигателя, вторичные коромысла блокируются с первичными с помощью специального гидравлического устройства с электронным втэк хонда цивик.

втэк хонда цивик

Вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками вплоть до того момента, как система не будет отключена. При этом оба клапана втэк хонда цивик на полную высоту и с максимальной длительностью, обеспечивая повышение оборотов и отдачи двигателя. VTEC D16Y8 Кулачки привода первичных и вторичных впускных клапанов распределительного вала в данной втэк хонда цивик одинаковы по форме и высоте подъемов.

втэк хонда цивик

Между ними расположен дополнительный третий кулачок, именуемый также промежуточными. Эти промежуточные кулачки отличаются большей высотой и меньшей остротой подъема, что обеспечивает большие величину и продолжительность открывания клапана.

Результатов: 31,194

Вот это тоже. Втэк хонда цивик Honda придумали систему ECO-VTEC, принцип работы которого не просто сохранить топливо а еще и "задушить" двигатель до оборотов примерно чтобы вытащить максимальную тягу, при работе всего 12 клапанов. В сумме получается, что при полном VTEC 3-Stageнизы задушенны и имеют хороший момент, далее работа в нормальном 16 клапанном режиме, и активация на высоких оборотах уже VTEC чтобы воздуха попало.

Вот и все что нужно знать втэк хонда цивик азов по VTEC.

втэк хонда цивик

По достижению давления масла в двигателе, а также достижению оборотов, обычно RPM за счет соленоида открывается клапан VTEC, который подает масло в систему газораспределения. Анимационная демонстрация части работы системы VTEC Давления масла толкает "защелки" рокеров, которыми блокируется втэк хонда цивик и средний рокер.

втэк хонда цивик

Теперь клапаны открываются глубже — дольше. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю втэк хонда цивик на средних оборотах или наоборот.

Появившись в году, система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело втэк хонда цивик ее третьей серией, отличительная особенность которой в том, что оптимальное время и величина открытия впускных клапанов подбирается электроникой для трех режимов работы двигателя: Раньше система различала только два режима низкие и средние обороты были для VTEC едины.

В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент.

втэк хонда цивик

втэк хонда цивик

Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж втэк хонда цивик до экономии, главное — получить максимальную мощность. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь.

Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на километров по "городскому циклу".

  Метки: ,
33993