The car was similar to the Canadian DX hatchback, but came with additional standard parts including mesh inch wheels identical to an optional wheel in the Japanese market beginning with the previous generation of Civic, and similar in design to the common third generation inch Integra mesh wheelsbody-coloured side mirrors and side mouldings, a mid-wing and a Special badge on the rear of the hatch. Australia[ edit ] The Civic was introduced in initially with two 1.
The high output B16A2 engine was honda civic ek later and available in the honda civic ek and hatch, known as the VTi-R. Philippines[ edit ] The sixth generation Civic honda civic ek initially launched in with two trim packages: Both came with regular front disk brakes and rear drum brakes.
Transmission choices were a 5-speed manual or a 4-speed automatic, available in both trims.
During the facelift, an SiR version was introduced. It had a B16a2 1. Formula red and sunburst yellow color variants followed aftwerwards with silver accents honda civic ek the center console. Однако есть и такие экземпляры, которые не хочется продавать ни за.
Civic — первая машина Дениса.
Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)
После того, как чаша весов склонилась в сторону Сивика, понял, что найти EG в хорошем состоянии сложно, и решил посмотреть следующий кузов — EK. Однако оказалось, что найти хороший EK ненамного проще.
Но не думал, что так honda civic ek. Восстанавливать агрегат смысла не было, поэтому начались поиски варианта для свапа.
В тот момент финансовые возможности были ограничены, но при этом хотелось перевести Хонду на двигатель B-серии, сделав приличный задел на будущее. А поскольку приводы от D-серии не подходят на B, их тоже пришлось поменять.
Дальнейший тюнинг Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на honda civic ek не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год.
Задний диван был перешит тканью Bride. Многое обшито алькантарой, а на центральной консоли установлен планшет и эквалайзер Lanzar. Передняя honda civic ek Spoon. Проставка под капот, без которой он попросту не закрывается из-за большого мотора.
Различия между EK3, EK4, EJ9
DX — более богатая CX в кузове хэтчбек, седан и купе. Появилась магнитола, регулировка рулевой колонки. Гидроусилитель, который и так был на всех honda civic ek и купе с автоматными коробками.
EX — купешка или седан, основной фишкой которой был мощный, одновальный мотор с втеком, мощность и название которого все и так думаю знают. Добавился электрический люк, кондиционер, покрашенные в цвет кузова зеркала и honda civic ek. HX — купешка, ориентированная на кокономию топлива, оснащённая худшим изобретением человечества — вариатором.
Хотя в опциях можно было выбрать 5-и ступенчатую механику. Оснащение практически то же, что и в DX, но добавились литые диски, электрические стеклоподъёмники, центральный замок, гидроусилитель сами знаете чего и собственно тахометр. GX — Введённая в производство в honda civic ek и доступна только в кузове седан. МКПП Двигатель, объемом 1,6 литра, л.
АКПП вариаторного типа Двигатель, объемом 1,5 литра, л. АКПП Двигатель, объемом 1,6 литра, л.
Honda Civic EK3 1998
При этом, только й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком! Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, honda civic ek именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение.