Радиатор охлаждения Хонда СРВ 1
По пути домой решал дилемму как его менять — самому или ехать в СТО. В мыслях возникала картина, что надо полностью разбирать морду машине… Жесть, не успею. Но потом глянул в мануал — все оказалось гораздо проще. Было решено менять самому.
Радиатор honda для Honda CR-V в Казахстане
На улице по-прежнему тепло — около Вооружившись инструментами начал распаковку радиатора. Выглядел добротно, замотан в плотный целофан. Время Для начала нужно снять брезговик двигателя вместе с поперечной трубой.
Брезговик двигателя крепление брезговика После этого приступаем к сливу жидкости из радиатора — на нижней ванночке есть специальный пластиковый краник. После слива можно сдергивать патрубки и приступить к следующей фазе — снимаем вентилляторы и верхние фиксаторы радиатора.
Сливной краник Верхние крепления радиатор охлаждения хонда срв рд1 и трубки кондёра Верхнее крепление Внизу радиатор ничем не закреплен, просто вставляется с резиновыми проставками в пазы. Радиатор можно аккуратно вытягивать вверх.
Радиатор охлаждения двигателя Honda CR-V (Хонда СРВ) цена, фото
Вот он старый потрескавшийся трудяга. Новый радиатор встал нормально.
Немножко не стыковались крепления вентилляторов, немного поднапрягшись всё же встали. Но не тут то. Стартер никак не отреагировал на поворот ключа. В итоге ушло еще 3 радиатор охлаждения хонда срв рд1 на поиск причины, разборку и сборку в темноте при свете фонаря.
А причина была в слетевшей фишке с втягивающего стартера. Вымотался я за этот день изрядно, но к началу рабочей недели машина была на ходу, и это не могло радовать. В течение недели еще периодически заглядывал под капот и днище для контроля патрубков и жидкости, подтягивал хомуты при надобности.
Снимаем шланги с патрубка нижнего бачка радиатора. Аналогично отсоединяем шланг от верхнего бачка радиатора.
Верхний шланг лучше вообще снять с двигателя либо отвести в сторону за воздушный фильтр, чтобы он не мешал. На автомобилях с АКП пассатижами ослабляем хомуты крепления шлангов системы охлаждения трансмиссионного масла и сдвигаем их вдоль шлангов. Снимаем два шланга с патрубков АКП. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки кронштейнов крепления радиатора.
Снимаем кронштейны с выступов радиатора. Аккуратно извлекаем радиатор из моторного отсека. Снимаем две резиновые опоры радиатора.
При необходимости на автомобилях с АКП накидным ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления шланга системы охлаждения трансмиссионного масла. Плоскогубцами ослабляем и сдвигаем хомут крепления шланга указан стрелкой.
Снимаем шланг со штуцера нижнего бачка радиатора. Ослабив хомут, отсоединяем второй шланг. При необходимости снимаем с радиатора электровентиляторы.
Установка Если радиатор был в эксплуатации, то перед установкой очистите его снаружи от грязи.