Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.
Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья мм с хорошими ножками и просторным пространством.
Хонда Дио 27 Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб.
Передние и задние колеса оснащены дюймовыми бескамерными шинами 3,00 — 10 42 Дж и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.
У модели AF ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутеры Honda неприхотливы к дорожным условиям, хорошо защищены от попадания пыли и воды в двигатель. Глушитель не страдает от повреждений на бордюрах или лежачих полицейских — удар на себя принимает либо днище, либо подножка.
Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия — это ровный асфальт. Конечно, при необходимости можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортно.
Дисковый передний тормоз AF особенно эффективен на асфальтовом покрытии.
Запчасти для Super Dio выпускаются и поныне, поэтому в случае необходимости нетрудно купить любую деталь. Его малейшая поломка остановит работу всей машины.
Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд.
Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
Несколько рекомендаций: Принципы устранения основных поломок: