Данная модель имеет два варианта исполнения: Помимо объема силового агрегата эти версии отличались сиденьями: Двигатель в 50 кубов считается одним из самых надёжных и выносливых двухтактных силовых агрегатов.
Воздушное охлаждение имеет очень хорошее техническое решение, поэтому мотор абсолютно не реально перегреть при любых условиях и нагрузках. Подвеска очень мягкая благодаря применению передней маятниковой вилки и заднего моноамортизатора. Этим обеспечивается комфортная езда практически по любым дорогам, Joker практически проглатывает небольшие ямы и неровности.
Вопреки стилю, передние тормоза дисковые. Обычно на ретро скутерах ставят барабанные тормоза, дабы не нарушать общую архитектуру.
Но здесь особый случай: Сзади обычная классика в виде барабана. Такое решение позволяет уверенно и быстро останавливать этот скутер на любом дорожном покрытии. Эргономика удобная, включает в себя весь набор приборов и переключателей.
Единственное, чем обделён этот скутер, так это указателем уровня бензина. Последний экземпляр имеет мотор на 82 кубика.
Honda Joker 50 (AF42)
Стоит сказать, что вторая модель Хонды намного мощнее. Оба двигателя двухтактные, с одним цилиндром. Для охлаждения используется принудительная воздушная система.
Если говорить о мощности агрегата, то она становит всего 4,9 лошадиных сил для 50 кубового двигателя, и целых 8,2 л.
Максимальное количество топлива, что может поместиться в баке, составляет 5,8 л. На ровной трассе без машин и других препятствий, где мопед будет держать одну скорость, бензин можно немного сэкономить.
Тогда, на км, буде уходить только 2 л. Различаются оба экземпляра и весом, так Джокер 50 всего лишь один килограмм не дотягивает до 90, а Джокер 90, весит все 94 кг.
Honda joker, 50
В обеих моделях скутера представлены передние дисковые тормоза. Единственным недостатком является маленький бордачок под сидением, в который не войдет даже шлем.
Мопед Хонда Джокер укомплектован электронным зажиганием, поэтому завести его не составит труда с одного нажатия кнопки.